|
ПОРЯДОК ЧЁТКО ПРОПИСАН В СВОЕМ письме в редакцию староминчанин П.А. Коротков поинтересовался порядком рассмотрения обращения в различные инстанции. Далеко не в каждом из официальных органов, куда приходилось ему обращаться, регистрируют письменные обращения. От редакции: правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией права на обращение в государственные органы, органы местного самоуправления и к должностным лицам, регулируются ФЗ № 59. Согласно закону граждане имеют право обращаться с заявлениями, жалобами и предложениями лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения.
В письменном обращении указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть предложения, заявления или жалобы, ставятся личная подпись и дата. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных госоргана, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов с уведомлением гражданина о переадресации обращения. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или к должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. |
|