|
номер и дата выпуска: 070_06.07.2010г.
САМ НЕ ПОЙДУ И ДРУГИМ НЕ СОВЕТУЮ ЗДРАВСТВУЙТЕ, друзья. Привело меня в редакцию желание поделиться своими мыслями о странном отношении к покупателям в одном из магазинов, куда я и сам больше не зайду, и другим не посоветую. Я тоже работал в сфере обслуживания, и нас учили в любом случае быть вежливыми, проявлять выдержку и терпение по отношению к любому привередливому или раздраженному клиенту, посетителю, покупателю, заказчику. Чтобы даже если человек не получил того, за чем пришел, у него не осталось обиды, возмущения. Мне же продали некачественный товар, не объяснили, как пользоваться - из-за чего возник конфликт. Через пару дней я попытался поговорить с директором магазина об этой ситуации, понять, кто из нас в чем был неправ, но он не захотел слушать, оборвал меня вопросом: «Что вы хотите? Не надо меня учить, у меня два высших образования, я сам кого угодно могу научить. Идите, не мешайте работать». Удивительно: неужели они не понимают, что каждый покупатель - это или дальнейшая добрая реклама предприятию, или же антиреклама!? Или им все равно, какие впечатления останутся у нас после посещения магазина и какие отзывы пойдут? Странная позиция при такой высокой конкуренции на одинаковые товары и услуги. В.Шаповалов. Темы: Потребитель |
|