|
номер и дата выпуска: 040_17.04.2010г.
ТРЕБУЙТЕ ЧЕК ДВА года назад купил на рынке спутниковую антенну «Триколор», продавец же мне ее и установил. Все это время она работала исправно, и никаких претензий у меня не было. Но буквально неделю назад антенна отключилась, хотя абонентскую плату за этот год я заплатил. В одном из магазинов, торгующих антеннами, мне сказали, что она не была зарегистрирована. Найти того самого продавца теперь крайне сложно. К тому же, доказать, что антенну я приобрел именно у него, не могу: ни чека, ни каких-либо еще документов на «тарелку» у меня нет. Он не дал, а я и не требовал. Вот теперь и сетую на себя - претензии-то предъявить некому, - рассказал Леонид Николаевич Швецов. Е.Пистунова, начальник отдела развития потребительской сферы, предпринимательства и торговли администрации района: - Главное, что должно насторожить вас при покупке любого вида товаров - это отказ продавца выдать чек. В соответствии с действующим законодательством продавец обязан предоставить чек по требованию покупателя. И даже если у него нет кассового аппарата, что разрешено индивидуальным предпринимателям, работающим по ЕНВД (единый налог на вмененный доход), так называемый мягкий чек, он все же должен вам выдать. В данном случае речь идет не только о достаточно крупной покупке, но об оказании услуг - установки антенны. Кроме чека и гарантийного талона на товар, продавец должен был предоставить вам еще и проект договора. Теперь же предъявить претензии ему вы, действительно, не можете, так как никаких документов, подтверждающих факт продажи антенны, у вас нет. Этот случай станет хорошим уроком для всех потребителей -помните о своих правах и не позволяйте никому обманывать себя. Темы: Потребитель |
|