|
В ПЕРВОМ полугодии в администрацию района поступило более двухсот письменных обращений, из администрации Краснодарского края и Президента Российской Федерации соответственно направлено 88 и 21 обращение. Их общее количество по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшилось на 60. Это произошло за счет увеличения количества граждан, принятых на личных приемах руководства района, а также обращений по телефонам «горячей линии». На приеме у главы муниципалитета, который ведет их и в выходные дни, и его заместителей побывало более 130 человек. 135 обращений (71 %) рассмотрено комиссионно с выездом на место. В результате - 35 из них было удовлетворено. А это практически в три раза больше аналогичного периода 2011 года. Более половины поступивших вопросов, которые волнуют староминчан, по-прежнему касаются жилищно-коммунальных проблем. Это предоставление жилья и улучшение условий проживания, участие в краевых и федеральных программах, ремонт домовладений ветеранов Великой Отечественной войны, водо- и электроснабжение и газификация, благоустройство улиц. Межевые споры и выделение земельных паев составили 13 % от общего количества поступивших обращений (28 человек), почти столько же процентов пришлось на обращения по вопросам оказания материальной помощи и предоставления мест в дошкольные образовательные учреждения. Немалая доля вопросов касалась проблем трудовых отношений, в том числе и невыплаты заработной платы. Анализируя их, можно сделать вывод: большинство заявителей жаловались на предприятия, находящиеся в процедуре конкурсного производства. Администрацией района совместно с конкурсным управляющим приняты меры по погашению задолженности по зарплате работникам ФГУСХ «Малюс» МО РФ. Что касается ОАО «Птицефабрика Староминская», то там задолженность полностью погашена. Используются самые разнообразные формы оперативной связи с населением: круглосуточно работает телефонная линия, принимающая сообщения граждан, руководством муниципального образования проводятся приемы и собрания граждан, работает интернет-приемная. Ежемесячно глава района общается с населением по «прямой телефонной линии». Так, только в июне к нему обратилось 15 жителей района с вопросами о благоустройстве станицы, газификации отдельных улиц, об организации приема граждан в районной поликлинике, о ремонте частных домовладений, об организации движения большегрузного транспорта. Все поступившие вопросы зафиксированы, оформлены учетные карточки, даны соответствующие поручения со сроками исполнения от 3 до 15 дней. Вопросы по работе с обращениями граждан регулярно рассматриваются на планерных совещаниях. Информация о структуре, деятельности администрации и обращениях граждан размещена на ее официальном сайте, сообщили из пресс-службы. Е. КОНОВАЛОВА |
|