|
МУНИЦИПАЛЬНАЯ власть стремится к политике «открытых дверей» в отношении граждан. Личные приемы в ежедневном режиме проводят по очереди заместители главы района. Регулярно, несколько раз в месяц, руководитель района В.В. Горб лично встречается с людьми. Как у себя в кабинете, так и с выездом в сельские поселения. Только с 22 по 28 октября в плане мероприятий администрации района значится 5 двухчасовых встреч с гражданами в общественной приемной. Для личных обращений по злободневным вопросам есть и другие возможности. Можно, к примеру, позвонить на «горячую линию» по тел: 4-31-07. Или опустить письмо," адресованное чиновникам, в специальные ящики при входе или в фойе администрации. Для наиболее «продвинутых» на официальном сайте администрации района работает «виртуальная приемная» главы. К местным руководителям и их подчиненным можно обратиться по любым вопросам. Как же функционируют . каналы обращения населения к большим и малым начальникам? - Администрация района проводит работу по совершенствованию системы реализации и защиты прав и свобод граждан, своевременному и качественному рассмотрению их обращений, - пояснила главный специалист отдела по организационным вопросам администрации Наталья Шарнина. - При этом мы руководствуемся нормами Федеральных Законов о порядке рассмотрения обращений граждан, об обеспечении доступа к информации о деятельности госорганов и органов местного самоуправления, соответствующими законами Краснодарского края. И эта работа приводит к зримым результатам. Так, за 9 месяцев в администрацию района поступило 326 письменных обращений, только в 3-м квартале гражданами направлено 108 таких обращений, из которых восемь - коллективные. - Все поступающие вопросы - зафиксированы, - раскрывает алгоритм работы Н. Шарнина, - на них оформлены учетные карточки, даны необходимые поручения сотрудникам администрации со сроками исполнения от 3 до 15 дней. Ежедневно, к концу рабочего дня, мы передаем главе района новые телефонные и письменные обращения граждан, после чего следуют конкретные поручения сотрудникам администрации по подготовке ответов. Ход выполнения поручений по обращениям граждан регулярно рассматривается на рабочих совещаниях. Интересен «рейтинг» проблем, волнующих староминчан. По данным общественной приемной главы района, наибольшая доля вопросов (45%) традиционно приходится на сферу ЖКХ. Это и участие в жилищных программах, включая ремонт жилья за счет бюджета для ветеранов войны, и возможности предоставления социального жилья, и проблемы элетро- и водоснабжения, газификации. В качестве примера можно привести коллективное обращение жителей Староминской по поводу обеспечения газом сразу 14 участков на нескольких улицах станицы. После чего администрация Староминского сельского поселения оперативно заказала проектно-сметную документацию, которая, как сообщили чиновники, уже прошла экспертизу. На втором месте (22% обращений) - вопросы социального обеспечения: предоставление мест в детсадах, оказание материальной помощи, медицинское обслуживание... Около 10% обратившихся к властям интересуются перспективой выделения земельных участков под ИЖС и ведение ЛПХ. Наконец, 5,5% обратившихся волнуют вопросы создания собственного малого- бизнеса, тарифообразования, экономического развития района и региона. Особое внимание, что естественно, уделяется коллективным жалобам. Так, жители Рассветовского, с/п поднимали вопросы ремонта и строительства дорог. Для канеловчан и староминчан актуальны проблемы качества электроснабжения, благоустройства придомовых территорий, ремонта пешеходных тротуаров... В. ШИРОКОБОРОДОВ. Темы: Общественный контроль |
|