|
УМЕЕМ ЖЕ, КОГДА ЗАХОТИМ! ПОВОДОМ для моего обращения в редакцию газеты явилось личное наблюдение за тем, как нас обслуживают. За последнее время в районе появились определенные положительные моменты в данной проблеме. Открыт многофункциональный центр, улучшена организация с регистрацией недвижимости населения, о чем красноречиво говорит факт отсутствия очередей у здания офиса этой службы. Неоднократно жители района жаловались на длинные очереди в отделениях Сбербанка. Но и здесь, несмотря на все трудности, сумели создать комфортные условия для посетителей. Клиентам центрального офиса Сбербанка уже не приходится томиться в очередях - здесь организована комната ожидания. А дежурный администратор пригласит вас согласно очередности оформить путанные финансовые операции. Оказывается, можно же лучше работать! Но, к великому сожалению, это далеко не везде так. Взять, к примеру, медицинское обслуживание. На мой взгляд, не улучшилось (имеется в виду организация приема граждан). Оно потонуло в потоке бумаготворчества, а от этого страдают пациенты. Чтобы попасть на прием к специалисту, надо выстоять две очереди, каждая из которых, порой, не менее часа (это очереди в регистратуру и к врачу). А к отдельным специалистам, например, к урологу, который ведет прием с 13 часов - очередь занимают с 8 часов утра. И причина такого положения дел в отрасли не только в недостатке кадров, но и в низкой организации труда. Пока мы не поймем, что качество обслуживания - будь то медицинское, коммунальное, транспортное или иное другое - зависит от нас самих, от нашей требовательности и настойчивости к тем, кто выполняет эту работу, ожидать изменений к лучшему не приходится. А.В. ЗЕЛЕНИН, пенсионер. Темы: Общественный контроль |
|