|
ЗАЧЕМ НАМ ТАКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ? ПОЗВОЛЬТЕ выразить на страницах газеты возмущение плохой организацией обслуживания клиентов, получающих зарплату через банкомат у Сбербанка по новым карточкам. Тут срочно нужны деньги, а банкомат, видите ли, не читает эти карточки. Возле магазина «Магнит» денег не дает, тут чеки не печатает. Там одни заморочки, там другие. Ищи, где тебе отдадут собственный заработок, чем добраться до ЗАО «Сыродел» или еще куда-то, где стоят банкоматы. Что это за обслуживание? Когда агитировали переводить зарплату на карточки, обещали облегчение всяческих финансовых операций, а получается хуже, чем по старинке получить деньги в бухгалтерии. Л.ШЕПЕЛЕВА. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ПРОБЛЕМА СУЩЕСТВУЕТ НА ГОРЯЧУЮ линию газеты постоянно обращаются жители района с просьбой разобраться, почему банкомат, находящийся у центрального офиса Сбербанка по улице Красной, работает с перебоями. С тем, что аппарат не печатает чеки после произведенных операций, пользователи банковских карт уже частично «смирились». А в последнее время машина и вовсе перестала считывать информацию с карт, в том числе и международных. Люди «суют» заветный кусочек пластика по четыре-пять раз, чтобы получить свои деньги. Некоторые же уходят от терминала ни с чем или вынуждены обращаться к операторам. Это неудобно, учитывая, что для совершения операций необходим паспорт, да и в очереди стоять время есть не у всех. В результате клиенты отправляются к другим банкоматам Сбербанка, которые стоят у магазина «Магнит», около ЗАО «Сыродел», в помещении юстиции или же добираются к зданию МСО, что по улице Железнодорожной. Нам удалось встретиться с управляющим Ленинградским ОСБ № 5174 Юго-Западного банка Сбербанка России В. Щербань, который разъяснил ситуацию и рассказал о некоторых переменах, ожидающих староминских клиентов банка: «Действительно, проблемы в работе данного банкомата в допофисе в центре на сегодняшний день существуют, -говорит Владимир Николаевич. - Терминал эксплуатируется около восьми лет и сейчас требует капитального ремонта. Недавно наш банк сменил сервисную службу и теперь обслуживанием банкоматов занимается другая фирма. В этом году планировалось построить еще одно здание рядом с центральным офисом, тем самым расширить площадь помещения, заменить оборудование, в том числе и банкомат. Но, к сожалению, в планы были внесены некоторые коррективы и расширение перенесено на будущий год. А вот аппарат заменим уже в четвертом квартале года текущего. Банкомат техника импортная, довольно дорогая, стоимость составляет около тридцати, тысяч долларов. Сейчас решается вопрос с Москвой о его поставке и установке в староминском допофисе. Кстати, до конца года мы планируем поставить банкомат в хуторе Восточный Сосык, сельхозпредприятие, осуществляющее там деятельность, будет перечислять зарплату работникам на карты. А в 2011 году установим терминалы в станице Канеловской, а также в райцентре по улице Петренко в соседнем с правлением СПК «Большевик» здании». м.пилюк. |
|