В ШТАТНОМ режиме велась работа общественной приёмной районной администрации в течение ноября. В отличие от традиционного для теплого времени года «наплыва», когда поступает до сотни и более письменных и устных обращений граждан, за прошедший месяц таковых оказалось всего 35. Причем на большинство из них уже даны в установленные законом сроки официальные ответы профильных служб и ведомств.
Анализ показывает, что основная масса обращений касалась вопросов ЖКХ: газификации, теплоснабжения, уличного освещения. А вот проблем с водой стало гораздо меньше, нежели летом - всего четыре. В числе проблемных попал на этот раз поселок Придорожный – жители пожаловались на отсутствие живительной влаги в течение двух дней. Причиной стала поломка насоса. Проблему специалисты водоснабжающей организации оперативно устранили. Водоснабжение поселка было полностью восстановлено. Ряд обращений касался теплоснабжения, что вполне объяснимо для отопительного сезона. Так, поднимался вопрос о снабжении теплом многоквартирных домов, а также детского сада № 133, что в микрорайоне ЖД-2. Как оказалось, перебои с теплом имелись. И причиной стала модернизация ведомственной котельной РЖД с заменой котлов. Как пояснили специалисты отдела ЖКХ района, на сегодняшний день отопление и сада, и многоквартирных домов осуществляется в штатном режиме.
Активность на этот раз проявили жители Канеловского сельского поселения. Люди отмечали отсутствие освещения, газа, тротуарной дорожки и плачевное состояние дорожного полотна по улице Южной. Профильными службами также дан ответ по каждому из пунктов. Что касается дороги, то согласно заявке, поданной администрацией Канеловского с/п на вступление в краевую госпрограмму по реконструкции дорог, уже в следующем 2018-м году проблема будет снята на улице Южной, Калинина и Энгельса. С вопросом о предоставлении налоговых льгот многодетным семьям в общественную приемную обратилась одна из канеловчанок. Многодетной матери подробно разъяснен порядок получение льгот по уплате земельного и имущественного налогов. И после подачи всех необходимых документов она сможет ими воспользоваться. Женщину также интересовали льготы при уплате за посещение ребенком детского сада. По этому вопросу также дан развернутый ответ профильного ведомства.
Парковкой большегрузного транспорта возле частных подворий обеспокоены жители микрорайона ЖД-1. В непогоду и распутицу многотонные машины разрушают обочину и «месят» грязь. Вопрос решался совместно со службой ГИБДД, сообщила нам ведущий специалист общественной приемной района М.Е. Касабуцкая.
Напоминаем, что обратиться в общественную приемную администрации Староминского района жители могут лично, а также по телефону «горячей линии», позвонив по номеру 4-31-07. Можно воспользоваться виртуальной приемной главы на официальном сайте администрации Староминского района. С помощью сети Интернет вы сможете оставить обращение в круглосуточном режиме.
М. Пилюк