ПЕРЕБОИ с электричеством и водой, земельные и межевые споры, газификация домовладений, обеспечение медицинскими препаратами, жалобы по движению маршруток, состояние дорог и пешеходных тротуаров, а также вопросы благоустройства сельских поселений в целом – вот лишь часть вопросов, с которыми обращаются староминчане в общественную приемную администрации района.
В течение августа сюда поступило более сотни обращений, причем на 87 из них уже даны письменные ответы профильных ведомств и служб. Примечательно, что большая часть поступает с помощью сети Интернет. Люди всё больше осваивают этот современный способ связи с властью всех уровней, активно пользуются виртуальными приемными главы района, губернатора и даже президента страны. Буквально за пару «кликов» мышкой на официальном сайте каждого из ведомств любой гражданин после регистрации может оставить обращение. И этой возможностью люди пользуются все чаще.
Как показывает анализ обращений, поступивших в общественную приемную за последний месяц, одним из самых острых стал вопрос с водоснабжением и электричеством. Если посмотреть в процентном соотношении, то около половины всех жалоб касались именно перебоев с водой. Жалобы сыпались от жителей микрорайона плодосовхоза, улиц Мира, Новоминской, Западной и многих, многих других. На перебои с электричеством реагировали жители улиц Тимашевской, Островского, Оржоникидзе - по каждому обращению были даны разъяснения отраслевых ведомств и служб. Проблема с водой из-за состояния сетей в районе стоит остро, особенно в жаркое время года, решить её возможно только комплексно. Поломать голову над решением этого вопроса предстоит и водоснабжающей организации, и властным структурам.
Волновали староминчан также жилищные условия – по этому вопросу обратились семь жителей района. Часть из них нуждается в социальном жилье, некоторые же просили оказать помощь в получении субсидии на приобретение собственного угла. Район уже не первый год с успехом участвует в различных программах по улучшению жилищных условий, люди получили по этому вопросу подробные консультации специалистов.
Ряд обращений касался благоустройства, как например, необходимый ремонт тротуаров по улице Орджоникидзе около гипермаркета и строительство тротуара по переулку Веселому, ремонт участка дороги по улице Выгонной, отсыпка дороги на переулке Колхозный в станице Канеловской. Все они теперь на контроле и в сфере работы профильных служб. Жительница Рассветовского поселения подняла вопрос об отсутствии остановочной площадки с крытым павильоном в поселке Первомайский. И как результат - на участке дороги между поселками Дальний и Первомайский в перспективе появится остановка. Она уже включена в перечень объектов, на которые в 2017 году разрабатывается рабочая документация по ремонту старой площадки и устройству автопавильона. Здесь действенность налицо.
Обратиться в общественную приёмную администрации Староминского района жители могут не только лично, но и по телефону «горячей линии», позвонив по номеру 4-31-07. К услугам в круглосуточном режиме виртуальная приёмная главы, для этого можно воспользоваться официальным сайтом администрации района, сообщила нам ведущий специалист общественной приёмной района М.Е. Касабуцкая.
М. Пилюк.