|
ПО МАРШРУТУ ПРОБЛЕМЫ
ТАК называлась публикация в «СН» от 9 августа, посвященная дорожному движению в районе и, в частности, отсутствию или путанице с дорожной разметкой. Тема вызвала повышенный резонанс, мы получили как комментарии специалистов, так и отзывы рядовых читателей. Откликнулся и автор того письма в газету («обыватель-станичник»), которое послужило основой для первой публикации. А СОМНЕНИЯ ОСТАЛИСЬ... «Спасибо редакции и участникам освещения этой темы. И все же некоторые вопросы остались как-то завуалированными либо вообще не раскрыты. А может, они были изложены мною неточно? Итак, сначала о «дорожке». Речь не идет о пешеходной дорожке по улице Орджоникидзе - от ул. Строителей до Заводской. Я предлагал и предлагаю сделать дорожку внутри парка сосенок между двумя дорогами - от ул. Строителей (бывшая контора плодосовхоза) до пересечения улиц Орджоникидзе и Строителей. Это примерно 100 метров дорожки, а не тротуар вдоль дороги. Такая дорожка станет для пешеходов важным элементом благоустройства. В предыдущей публикации А. Лубенец рассказал, что организация дорожного движения утверждается постановлением главы Староминского сельского поселения «...по итогам районной комиссии по БДД, предписаний ОГИБДД, обращений жителей...». Хотелось бы знать, кто председатель этой комиссии? Каков её состав и координаты? Как происходит рассмотрение предложений и рекомендаций? Кто инициировал закрытие движения, в частности, на участке улицы Орджоникидзе возле спорткомплекса? Печально, что в станице нет своего асфальтобетонного завода. И все же согласовать дату поставки асфальта с датой подготовки проблемных ремонтных участков, я думаю, можно и нужно. Назрел и вопрос реконструкции дороги от ГИБДД до развязки с трассой на Ейск. Она ведь находится на территории Староминского района. КОЛЬЦО ВОПРОСОВ Теперь что касается «кольца». Читаем: «...Нам кажется (кому нам?) нецелесообразным нанесение разметки в пределах «кольца», "... и плох тот водитель, который не умеет их (знаки) «читать». Так считает чиновник сельского поселения. А в чем выражена нецелесообразность? Дорожные знаки «читают» все, но земляки, даже профессионалы, попадают в неприятные ситуации на кольце не из-за отсутствия знаков, а из-за наличия разметки на «кольце» по направлениям. Пример правильной разметки есть на «кольце» по трассе Краснодар-Ейск. По этой же аналогии нужно делать разметку и в станице. А вот в разметке возле моста и бывшей территории МСО заложена аварийная ситуация, Напротив въезда на эту территории сделана прерывистая линия по всем полосам. Неоднократно наблюдал ситуацию: заплутавший водитель, повернув направо со стороны ЖД, решил развернуться через прерывистую линию. Он останавливается с левым поворотом, пропускает со встречного направления, а поворачивающее следом авто не ожидает такого маневра, и... При этом выезжающие с моста «зависают» и ждут, пока завершится маневр такого разворота. Непродуманно выполняется разметка линией и при выезде с улицы Заводской на мост. Для выезда в полосу поворота на ЖД-вокзал (из этой же улицы) линия прерывистая, а на мост - сплошная. Почему? Отсюда вывод: правильная и понятная разметка является нужным и важным элементом безопасности движения. ВНИМАНИЕ К «МЕЛОЧАМ» Позволю не согласиться с мнением руководства поселения по поводу знаков. «...Не столь важно, какой знак там установлен ... это вопрос личной дисциплины водителей». Но опытные водители знают разницу в применении знаков «Движение запрещено» и «Въезд запрещен». Знают и о весьма существенной ответственности за их нарушение. Жаль, что инспектор ОГИБДД А. Шулика не коснулась этого нюанса дорожного движения. Хотя огромное ей спасибо за разъяснение по знаку «Пешеходная дорожка». Думаю, прочитавшие статью водители будут более корректны к пешеходам и велосипедистам на этом участке (если те все равно будут ездить). И в этой части вопрос действительно состоит в личной дисциплине водителей. И ещё. Так и не получен ответ о комиссии по БДД. В частности, на каком основании комиссия рекомендовала (или обязала?) администрацию сельского поселения закрыть движение на участке дороги от ул. Заводской до ул. Строителей. Непонятно, зачем устанавливать на этом участке «искусственную неровность», если стоит знак «Пешеходная дорожка». С таким знаком движения транспорта априори быть не должно. Или все же движение под этот знак предполагается? Если так, то «искусственную неровность» надо уложить, после чего разрешить движение всему транспорту. Не разделяя его на «своих» (которым ездить можно) и «чужих» (которым нельзя). В. ДОВБНЯ. От редакции: Мы адресуем озвученные вопросы администрации Староминского сельского поселения и руководству ОГИБДД, и надеемся получить исчерпывающие ответы. |
|