|
С РЕГИСТРАТУРЫ поликлиники начинаются наши хождения по врачебным кабинетам. Настроение заметно снижают длинные очереди и отсутствие талонов к нужному доктору, а порой и медицинской карты. В раздражении мы можем отпустить в адрес регистратора далеко нелестные слова. В таких случаях, к сожалению, не всегда может сдержать себя и регистратор. Оно и понятно: все мы люди, все мы человеки! За этим, естественно, руководству больницы следуют жалобы: обоснованные и необоснованные. А если сам не слышал, не присутствовал -попробуй разберись, кто прав, кто виноват. Но теперь! с этим будет проще. Как сообщила заместитель главного врача по поликлинической работе Яна Леонидовна Давиденко, в самой регистратуре и рядом с ней в середине марта установлены видеокамеры. Наше общение с регистратором поликлиники записывается и передается на монитор компьютера. Видеокамеры есть теперь в льготной аптеке и приемном покое. Я уже не говорю о том, что разговор диспетчера отделения скорой медицинской помощи с позвонившими к нему на пульт гражданами записывается уже давно и причем поминутно. Здесь никому и ничего не приходится доказывать. Но вернемся к регистратуре. Где-то в феврале мне нужно было взять в последнем окошке талон для прохождения анализов крови. Вы- думка эта не староминских медработников, поэтому данное решение принимаем безоговорочно. Одно дело, что порой стоять приходится долго. В таких случаях лучше всего приходить после обеда, когда людей поменьше. Часы показывали половину первого. Захожу в вестибюль, а там народу - «мама родная»! Очередники и у окна регистратуры стоят, и на банкетках сидят. Для экономии времени пересдала очередь и пошла заключать, договор на вывоз мусора. Вернулась, а очередь, кажется, и не продвинулась. Одна женщина ко мне поворачивается и говорит: «Вы ведь в редакции работает? Напишите про это безобразие. Я уже три часа отстояла». Написать несложно. Вот только что писать? Регистратор не гуляла, обслужила до обеда больше восьмидесяти человек. А народ все подходит и подходит. Обговорили мы эту ситуацию с Я. Давиденко, которая объяснила, что быстрее невозможно работать. Через Интерт нет медрегистраторы связываются с Центром лабораторных технологий, находящимся в Краснодаре, вносят все необходимые данные. Любая неточность в документе - и программа её не пропустит. А тут как на грех зависли компьютеры. Все тут же встало! Медработник все внимание на экран, а стоящая у окошка старушка вздумала обижаться, мол, почему та на неё не смотрит? Кстати, благодаря видеокамерам можно будет снять обвинения с регистраторов, что они специально не снимают телефонную трубку. Порой смотришь на девчат со стороны, а они с утра роботов напоминают. Только работали за компьютером, уже к полкам с карточками побежали. Вернулись на место, тут же раздается трель звонка. И так в течение первой половины дня. Лишь после обеда можно немного расслабиться... Е. КОНОВАЛОВА. |
|