|
НА РЫНКЕ финансовых услуг появилась новая услуга - выкуп прав требования страховых возмещений по ОСАГО. Либо дополнительные доплаты или компенсирующий ремонт на СТО вместо прав по ОСАГО. Один из таких посреднических финансовых проектов уже работает по всей России, включая Краснодарский край. Как заявляют администраторы проекта, это новый уровень работы в сфере страхования в России: теперь после ДТП возмещение ущерба можно получить быстро и комфортно. - Сегодня страховые компании грубо нарушают Федеральный закон №40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» - перечисляют свои преимущества специалисты. - Например, страховые организации затягивают сроки и занижают суммы страховых выплат, отказывают по надуманным поводам, требуют лишние документы. И для того, чтобы получить адекватное возмещение, автовладельцам всё чаще приходится обращаться в судебные органы. Мы же предлагаем клиентам отремонтировать свой поврежденный автомобиль без лишней суеты, очередей, ожиданий. А все проблемы по общению со страховой компании мы берем на себя. Это удобно и цивилизованно. Ранее специалисты этого федерального проекта уже наработали опыт выкупа прав требований у страховых компаний. Но большей частью по страхованию КАСКО. Однако значительная востребованность на данный вид услуг по полисам ОСАГО, а также обширная судебная практика со страховыми компаниями, которые нередко занижают выплаты по договорам автогражданской ответственности, создали предпосылки для от- крытия отдельного проекта, ориентированного на выплаты по ОСАГО при ДТП. Действительно, это не секрет, что страховые выплаты по ОСАГО нередко занижаются страховыми компаниями. Сами страховые компании вынуждают автомобилистов идти в суды, чтобы попытаться взыскать недостающие суммы на ремонт. Разве можно на мизер, полученный от страховой компании по полису ОСАГО, отремонтировать автомобиль?! Вот и получается, что застрахованные водители вынуждены ездить на разбитом автомобиле, тратить время на поиск запчастей, идти в суд и к экспертам, проводить независимую оценку, изучать законы... и так до бесконечности. Простой автолюбитель, даже пройдя все «круги ада», не всегда способен добиться справедливой страховой выплаты по ОСАГО. Слишком силен конфликт интересов. В страховых компаниях работают матёрые профессионалы, которые получают деньги как раз за то, что отстаивают финансовые интересы своих компаний. А в итоге страдает несчастный автомобилист, которому разбили машину. С проектом «Выплаты по ОСАГО» у таких несчастных появляется надёжный защитник. Все проблемные моменты проект берет на себя. Больше не надо ждать, волноваться, переживать, унижаться. Ведь водителю, попавшему в ДТП и не виновному в нем, на практике приходится самому ездить в ГИБДД за справками, отвозить документы в страховую, где его не всегда, что уж скрывать, приветливо встречают. А потом ждать, ждать и ждать страховой выплаты по ОСАГО. В качестве альтернативы он может прийти в светлый, просторный офис, где его встретят приветливые сотрудники, которые не будут хамить. Поврежденный автомобиль тут же осмотрит сотрудник финансовой компании, и через 5 рабочих дней клиенту сообщат сумму выплаты, которую ему готовы произвести. И если дело доходит до договора, еще в течение максимум 5 дней автомобилисту выплачиваются деньги. А по окончании дела компания-посредник возвращает доверенность и предоставляет клиенту письменный отчет о проделанной работе. И это, кстати, наиболее простой и удобный вариант для восстановления прежнего состояния автомобиля. Ведь в подавляющем большинстве случаем, автомобилисту нужен именно ремонт, а не гипотетические выплаты по ОСАГО. Преимущества такого, варианта возмещения ущерба в том, что клиент избавляется от мучительных расчётов и сравнений - сколько он получит денег и сколько их нужно будет потратить на ремонт авто. Проект предоставляет также самый удобный выбор из нескольких специализированных станций по кузовному ремонту автомобилей. И при этом опытные спецы постоянно контролируют качество услуг СТО. Все делается максимально прозрачно, при этом свои впечатления о ранее произведенных ремонтах клиенты оставляют в открытой группе в соцсети Вконтакте. |
|