|
КАК МОБИЛЬНЫЕ ОПЕРАТОРЫ ОБМАНЫВАЮТ КЛИЕНТОВ АРБИТРАЖНЫЙ суд Краснодарского края недавно привлек к административной ответственности сотового оператора «Билайн», оштрафовав его на 30 тысяч рублей, после того, как некий гражданин обратился с жалобой в краевое управление Роскомнадзора. Он жаловался на подключение его отцу услуги «Привет», которую он у оператора связи не заказывал, долгое время вообще не знал о ее существовании и о том, что эта услуга платная. Лишние услуги на телефоне многим пользователям не нужны, за деньги - тем более. Но подобная бизнес-практика стала нормой для многих мобильных операторов. В Роскомнадзоре расценивают навязывание абоненту без его согласия дополнительной платной услуги как обман потребителей. Эти действия противоречат правилам оказания услуг подвижной связи, утвержденным постановлением правительства 25 мая 2005 г. № 328. Помощник руководителя Роскомнадзора Михаил Воробьев настоятельно рекомендовал обманутым абонентам искать правды и защиты в их ведомстве. К сожалению, даже активность Роскомнадзора не служит полной гарантией защиты интересов граждан! Граждане инертны и не хотят тратить время и нервы на то, чтобы вернуть свои деньги. Речь, как правило, идет о незначительных суммах в 10-30 или 100 рублей в месяц, которые растворяются в общих расходах на мобильную связь. |
|