В данной статье и комментариях к ней публикуется информация об обращениях граждан Староминского района в администрацию в течении 2020 года.
статья из газеты Степная новь от 19 января 2021 года
Поводов обратиться немало
БОЛЬШАЯ часть обращений в приемную администрации района в декабре касалась сферы жилищно-коммунального хозяйства. Людей волновали такие темы, как перебои в водоснабжении и работе общественного транспорта (в частности маршруты 1 и 3), установка мусорных контейнеров. Немало вопросов было связано с аварийными ситуациями и просьбой посодействовать в устранении их последствий. Это касалось и объектов водообеспечения, и теплоснабжения, и энергетических. Среди обратившихся были и те, кто требовал восстановить дорожное покрытие возле дома, которое было повреждено в процессе ремонтных работ. Течь крыши и неисправность котла также стали поводом для обращения в администрацию. Гражданину было дано пояснение, что текущий ремонт он должен сделать сам, а ремонт котла решить с АО «Газпром».
Вопросы заявителей также касались строительства отходоперерабатывающего комплекса на территории района. Ответ был таков: принятие итогового решения находится в полномочиях краевой власти. В числе обратившихся — жители Рассветовского сельского поселения. Их интересовали вопросы газификации поселка Первомайский и строительства водопровода в поселке Рассвет.
Помощь в приобретении жилья, содействие в трудоустройстве, улучшении бытовых условий — эти обращения касались социального блока. Среди посетителей приемной были и пожилые одинокие люди, оказавшиеся в непростой жизненной ситуации. Они получили гуманитарную помощь. Поступила также просьба от канеловчан изменить график движения школьного автобуса и режим работы школы. Просьба удовлетворена.
Всего в приемную в последний месяц 2020 года обратились порядка 50 человек. За год же специалисты рассмотрели более 400 обращений граждан.
В администрацию района можно обратиться несколькими способами:
* написать письмо и отправить почтой по адресу: Красная ул., 13, станица Староминская, Краснодарский край, 353600
* привезти письмо лично по вышеуказанному адресу и сдать для регистрации.
Прием и регистрацию письменных обращений граждан и юридических лиц производит сотрудник общественной приемной - ул. Красная, 15 кабинет 11 (тел. 4-31-07): понедельник- пятница с 08.00 до 16.00 (перерыв с 12.00 до 13.00). Требования к письменному обращению содержатся в ст. 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
* Отправить письмо в электронном виде через раздел «интернет-приёмная» сайта администрации Староминского района.
Обращения граждан рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Оно регистрируется в течение трех дней с момента поступления. Срок рассмотрения обращений - 30 календарных дней со дня регистрации.
Личный прием граждан ведется главой и заместителями администрации района в соответствии с утвержденным графиком. Запись по телефону: 4-31-07. По этому же номеру работает «горячая линия».