Панель управления
логин :  
пароль :  
     
   
Регистрация
Напомнить пароль?
    Расписание движения транспорта     Рецепты приготовления пищи     Сад, огород     Домашнее хозяйство    Бизнес, законы, налоги     Правовая грамотность    Платежи
» » ЖАЛОБЫ ГРАЖДАН
Староминская
 О нашей станице
 Фото, видео, музон
 Телефонный справочник
 Улицы нашей станицы
 Что, где, услуги
 Объявления
 
Новости:
 Свобода слова
 Житейские новости
 Газеты Староминской
 Степная новь, Объявления
Направления:
 Правонарушения и ДТП
 Местная власть
 Образование
 Медицина
 Спорт
 Расширенный поиск
 Все последние новости
 Мобильная версия сайта
Наш опрос
Устраивает ли вас такая организация вывоза мусора? 2020г

Это всё для ВАС
» Монтаж заземляющих устройств
» Кадастровый инженер
» Изготовление зеркал
» Техно-Мастер
» Наблюдатель
» гостиница «Нива»
» Монеты
» Почтовые марки
» Свято-Покровский храм


РЕКЛАМА
*****
 










Размещение вашей информации на сайте




ПРАВОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ
знать свои права - быть защищённым

КОНСТИТУЦИЯ РФ
принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года
1.1. Основы конституционного строя   1.2. Права и свободы человека и гражданина   1.3. Федеративное устройство   1.4. Президент РФ   1.5. Федеральное собрание   1.6. Правительство РФ   1.7. Судебная власть   1.8. Местное самоуправление   1.9. Конституционные поправки и пересмотр конституции   2. Заключительные и переходные положения  

Закон о полиции, главы:   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Правила торговли


Ой, мама, опять Реклама:   




 Правовая грамотность
   ЖАЛОБЫ ГРАЖДАН
  МИНИСТР внутренних дел Рашид Нургалиев утвердил административный регламент, уточняющий порядок рассмотрения жалоб и обращений граждан в полицию, по которому полицейские должны будут принимать все жалобы, а устно общаться с гражданами не более 10 минут.
Чтобы сократить очереди, МВД определяет, что полицейские должны устно общаться с заявителями не более 10 минут. По истечении этого времени человеку предложат изложить свою проблему письменно.
Согласно документу, уведомление о любом обращении выдается гражданину незамедлительно. Регистрируется оно в течение трех дней. Рассматривается жалоба в течение месяца, при этом обратившегося уведомляют об этом письменно.
Все обращения сотрудники МВД должны будут обязательно принять. Если оказывается, что данный вопрос не в компетенции полиции, о передаче обращения в другое ведомство гражданина уведомляют об этом через неделю.
Полиция может продлить рассмотрение обращения или отказать гражданину с письменным уведомлением и разъяснением причин. Такими причинами могут быть некорректное содержание или изложение, также полиция отказывается рассматривать обращения, которые связаны с уже принятыми судебными решениями. Иногда полиция может и не уведомлять гражданина о причинах отказа.
«Ответ на обращение не дается: если обращение признано анонимным; если обращение признано многократным, и с автором уже прекращена переписка, о чем он ранее был уведомлен в установленном законом порядке», — говорится в приказе.
Приказ запрещает пересылать обращения тем начальникам и в те структуры, на которые жалуется заявитель. Кроме того, приказ регламентирует способы, время и даже места приема заявлений. Обратиться в полицию человек может по обычной или электронной почте, при личном приеме у любого начальника, устно или письменно у оперативного дежурного, а также опустив письмо в почтовый ящик в отделении полиции.
Если письмо пришло не по адресу и было изначально отправлено в другое ведомство, не вскрывая конверт, его отправят по назначению. Если на конверте стоит пометка «лично», его не вскрывая, сотруднику, кому адресовано.
 
 
 
Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
 
   
 
 Статья актуальна:  +1               1     0 Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Добавление комментария