НАВИГАТОР ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ В КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ пункт для потребителей Каневского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» обратился потребитель с просьбой оказания помощи в следующей ситуации. Потребителем в магазине был приобретен автомобильный GPS навигатор стоимостью 4500 рублей за наличный расчет. Через месяц с момента покупки в навигаторе выявился дефект — не включается. Поскольку навигатор относится к технически сложному товару, потребитель потребовал у продавца проведения гарантийного ремонта. Срок устранения недостатков товара (ремонта) не должен превышать 45 дней. Но по истечении 45 дней навигатор не отремонтировали. На неоднократные устные обращения потребителя продавец отвечал, что «не удается дозвониться в Сервисный центр или мы вам перезвоним». Потребителю была оказана консультация и правовая помощь в составлении претензионного письма с указанием того, что в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе потребовать возврата уплаченной суммы либо предъявить требование о его замене на аналогичный либо замены на другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены в случае нарушения срока устранения недостатков товара. В день предъявления письменной претензии потребитель получил новый навигатор. По вопросам защиты прав потребителей обращаться в консультационный пункт для потребителей Каневского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» по адресу: ст. Каневская, ул. Герцена, 82, каб. 5 (1-й этаж), или по телефону (86164) 7-91-10, ежедневно с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00. А. БЕЛОВА, ведущий юрисконсульт.
Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.