Панель управления
логин :  
пароль :  
     
   
Регистрация
Напомнить пароль?
    Расписание движения транспорта     Рецепты приготовления пищи     Сад, огород     Домашнее хозяйство    Бизнес, законы, налоги     Правовая грамотность    Платежи
» » ВСЕГДА ЛИ ПРАВ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР?
Староминская
 О нашей станице
 Фото, видео, музон
 Телефонный справочник
 Улицы нашей станицы
 Что, где, услуги
 Объявления
 
Новости:
 Свобода слова
 Житейские новости
 Газеты Староминской
 Степная новь, Объявления
Направления:
 Правонарушения и ДТП
 Местная власть
 Образование
 Медицина
 Спорт
 Расширенный поиск
 Все последние новости
 Мобильная версия сайта
Наш опрос
Реклама на данном сайте

Это всё для ВАС
» Монтаж заземляющих устройств
» Кадастровый инженер
» Изготовление зеркал
» Техно-Мастер
» Наблюдатель
» гостиница «Нива»
» Монеты
» Почтовые марки
» Свято-Покровский храм


РЕКЛАМА
*****
 










Размещение вашей информации на сайте




ПРАВОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ
знать свои права - быть защищённым

КОНСТИТУЦИЯ РФ
принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года
1.1. Основы конституционного строя   1.2. Права и свободы человека и гражданина   1.3. Федеративное устройство   1.4. Президент РФ   1.5. Федеральное собрание   1.6. Правительство РФ   1.7. Судебная власть   1.8. Местное самоуправление   1.9. Конституционные поправки и пересмотр конституции   2. Заключительные и переходные положения  

Закон о полиции, главы:   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Правила торговли


Ой, мама, опять Реклама:   




 Правовая грамотность
   ВСЕГДА ЛИ ПРАВ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР?
  ВСЕГДА ЛИ ПРАВ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР?
В КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ пункт для потребителей Каневского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» обратился потребитель с просьбой оказания помощи в следующей ситуации. Потребителем в магазине была приобретена автомагнитола. В процессе эксплуатации проявился дефект -белый дисплей. Потребитель сдал её на гарантийный ремонт. Из сервисного центра товар вернулся с заключением: «Гарантийный ремонт невозможен в связи с механическим повреждением LCD дисплея». Но потребитель не согласился с результатами проверки качества, проведенной сервисным центром, так как механических повреждений не было ни до проверки, ни после нее. Потребителю была оказана консультация и правовая помощь в составлении заявления на проведение экспертизы продавцом. Независимым экспертным учреждением было установлено, что дефект носит производственный характер. Продавец без промедления удовлетворил требование потребителя о замене на новую автомагнитолу.
 
 
 
Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
 
   
 
 Статья актуальна:  0               0     0 Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Добавление комментария