ВСЕГДА ЛИ ПРАВ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР? В КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ пункт для потребителей Каневского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» обратился потребитель с просьбой оказания помощи в следующей ситуации. Потребителем в магазине была приобретена автомагнитола. В процессе эксплуатации проявился дефект -белый дисплей. Потребитель сдал её на гарантийный ремонт. Из сервисного центра товар вернулся с заключением: «Гарантийный ремонт невозможен в связи с механическим повреждением LCD дисплея». Но потребитель не согласился с результатами проверки качества, проведенной сервисным центром, так как механических повреждений не было ни до проверки, ни после нее. Потребителю была оказана консультация и правовая помощь в составлении заявления на проведение экспертизы продавцом. Независимым экспертным учреждением было установлено, что дефект носит производственный характер. Продавец без промедления удовлетворил требование потребителя о замене на новую автомагнитолу.
Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.