| |
Ой, мама, опять Реклама:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Опубликовал статью: Гражданин | 24-06-2015, 21:21 | Просмотров: 1 649 |
|
|
|
|
|
|
Есть проблема, вот пытаемя решить:
письмо в отдел КИВИ
Работа с существующими провайдерами системы: E-mail: bss@qiwi.ru Здрвствуйте, опишу процес пополнение счёта QIWI !!! ОНЛАЙН !!! со счёта мобильного телефона мегафона (9284*0*7**) на кошелёк КИВИ(9284*0*7**) с помощь сайта https://w.qiwi.com/replenish.action : 1. 23.06.2015, вечером - совершаю перевод 600руб. - результат: платёж не прошёл, в услуге отказано 2. 23.06.2015, где-то 11.00 - совершаю перевод 100руб. - результат: платёж не прошёл, в услуге отказано звоню оператору мегафона 0500, объясняю проблемму, она что-то там делает, говорит через 10 минут будет работать ... 3. 23.06.2015, где-то 11.30 - совершаю перевод 100руб. - результат: платёж не прошёл, в услуге отказано звоню оператору мегафона 0500, объясняю проблемму, она что-то там делает, затем связь с оператором пропадает ... 4. 23.06.2015, где-то 11.40 - звоню оператору мегафона 0500, объясняю проблемму, она сообщает что я должен прийти с паспортом в офис мегафона и написать заявление, хотя все мои паспортные данные у них есть ... 5. 23.06.2015, где-то 12.00 - приезжаю в офис мегафона, пишу заявление на то что не работает услуга пополнение счёта КИВИ со счёта мегафона онлайн, на вопрос когда проблема будет решена, мне ответили - ваше заявление будет обязательно рассмотренно и вы получите ответ в течении 40 суток!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот это "супер" мегафоновский онлайн! - как видите мегафон не осуществляет перевод !!! онлайн !!!, он тупо создал кучу административных барьеров, что бы не отдавать деньги (совершать переводы онлайн). Прошу принять меры и реально сделать так, что бы эта услуга была онлайн!
Ответ:
Добрый день ! По данному вопросу необходимо обращаться в МегаФон . С уважением, Cлужба поддержки QIWI. Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск www.qiwi.com
Получается, что и QIWI "побарабану" как они и мегафон обслуживают своих клиентов ... имидж падает! прощайте господа ... будем работать с другими системами, понесём денежки им |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Опубликовал статью: Земная | 4-06-2015, 10:02 | Просмотров: 1 758 |
|
|
|
|
|
|
В микрорайоне "Кавказ" третий день нет воды. Чтобы граждане не взвыли, благодетели рано утром дают тонюсенькую струечку воды, едва успеваешь набрать пару ведер. Я живу внизу, в балочке. Думаю, что в домах повыше, нет даже этого. То, как это радует, уточнять не надо. Всю жизнь мечтала, имея все удобства, греть воду на плите, стирать руками, и мыться в тазике по пяти литрах воды. Мы сельские жители, сейчас лето, за день наработаешься, хочется снять грязную одежду и помыться, у кого-то дети маленькие.. Сообщение было об ограничении подачи воды... Еще как было! Три дня назад. Обещали в восемь вечера воду дать. Какого месяца, и по какому часовому поясу, правда, не уточнили. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Опубликовал статью: Александр плюс | 23-05-2015, 20:30 | Просмотров: 5 606 |
|
|
|
|
|
|
Вода в подвале, вода в колодце (где установлен водопроводный счётчик), вода на огороде, пропадают (вымокают) деревья, сырость в доме, плесень, разрушается дом, болеют дети - во всём виноват уровень грунтовых вод, а другими словами - подтопление. Откуда оно берётся, почему так происходит? ...
В данный момент мы просим понизить уровень воды (уровень грунтовых вод в наших домовладениях) в Староминском водохранилище до 6,5м, а ещё лучше до 6,4м - чтобы исключить подтопление наших домов и огородов впредь, сейчас и в будующих годах. "Уважаемые" господа-товарищи Горб В.В. и Ахттырцев А.Г. - это полностью зависит от вас, выполните эту просьбу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|