Работа с существующими провайдерами системы:
E-mail:
bss@qiwi.ru Здрвствуйте, опишу процес пополнение счёта QIWI !!! ОНЛАЙН !!! со счёта мобильного телефона мегафона (9284*0*7**) на кошелёк КИВИ(9284*0*7**) с помощь сайта https://w.qiwi.com/replenish.action :
1. 23.06.2015, вечером - совершаю перевод 600руб. - результат: платёж не прошёл, в услуге отказано
2. 23.06.2015, где-то 11.00 - совершаю перевод 100руб. - результат: платёж не прошёл, в услуге отказано
звоню оператору мегафона 0500, объясняю проблемму, она что-то там делает, говорит через 10 минут будет работать ...
3. 23.06.2015, где-то 11.30 - совершаю перевод 100руб. - результат: платёж не прошёл, в услуге отказано
звоню оператору мегафона 0500, объясняю проблемму, она что-то там делает, затем связь с оператором пропадает ...
4. 23.06.2015, где-то 11.40 - звоню оператору мегафона 0500, объясняю проблемму, она сообщает что я должен прийти с паспортом в офис мегафона и написать заявление, хотя все мои паспортные данные у них есть ...
5. 23.06.2015, где-то 12.00 - приезжаю в офис мегафона, пишу заявление на то что не работает услуга пополнение счёта КИВИ со счёта мегафона онлайн, на вопрос когда проблема будет решена, мне ответили - ваше заявление будет обязательно рассмотренно и вы получите ответ в течении 40 суток!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот это "супер" мегафоновский онлайн!
- как видите мегафон не осуществляет перевод !!! онлайн !!!, он тупо создал кучу административных барьеров, что бы не отдавать деньги (совершать переводы онлайн). Прошу принять меры и реально сделать так, что бы эта услуга была онлайн!
Добрый день ! По данному вопросу необходимо обращаться в МегаФон .
С уважением, Cлужба поддержки QIWI.
Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск www.qiwi.com