«Лично в нашей семье переход на цифровое телевидение провалился. Купили мы всё, что необходимо для его работы, но по факту вещает оно с переменным успехом. После очередной настройки через день на экране появляется табло с надписью «нет сигнала» или «нет информации». Уже просто устали от такой нестабильности. Неужели нет в районе мастеров, кто мог бы помочь с настройкой, даже не знаю, к кому уже обращаться, помогите. Или все же стоит вернуться к привычному спутниковому ТВ и горя не знать. Спрашивала у соседей, у них такие же сложности», - позвонила в редакцию наша читательница Клавдия Яковлевна Сеник.
Как удалось нам выяснить, волонтеры отдела по делам молодежи могут помочь пожилым одиноким людям в подключении приставки и оборудования. Если же неполадки с вещанием произошли уже спустя время в процессе просмотра, то нужно обратиться к любому телемастеру. Телефон круглосуточной федеральной «горячей линии» (звонок по России бесплатный): 8-800-220-20-02.