«Перебои с водой не прекращаются. В одном из номеров газеты был ответ сотрудника водоснабжающей компании. Но все это общие фразы, отписки, повторяющиеся из года в год. Когда шли дожди - проблем с водой не было. Сейчас, как только дождливая, пасмурная погода закончилась, снова воды в кранах нет. Дома горы грязной посуды, стирки. Ни умыться, ни помыться, ни приготовить еду, ни постирать. Ложишься спать - воды ещё нет, утром просыпаешься - её уже нет. При этом в момент возобновления подачи воды счётчик крутится как бешеный - считает воздух. Как только начался сезон полива огородов, так сразу прекращают (ограничивают) подачу воды, а потом нам говорят, что это очередные порывы. При этом в дождливую погоду и по ночам никаких порывов сетей нет. У многих людей для полива огорода используются скважины. Если водоснабжающая организация подозревает жителей в поливах грядок, то пусть совместно с правоохранительными органами выявляет нарушителей и наказывает. Почему законопослушные граждане должны терпеть такие неудобства? К кому обратиться за решением этой проблемы? Ещё один вопрос. Если у нас такие ветхие, изношенные сети (более 80%), то куда деваются денежные средства, которые мы платим за воду. Стоимость одного куб. метра магистральной воды - 15,51 руб. с НДС, с 1 июля этого года будет 17,96 руб. с НДС (в соответствии с Приложением № 1 к Приказу РЭК от 15 декабря 2014 года № 67/2014-окк), а мы платим за воду службе водоснабжения 43 руб. На какие нужды используется маржа 200% (грубо говоря, 30 руб. с одного куба), если у нас более 80% изношенность водопроводных сетей?
О. Сергань (ст. Староминская, ул. Урицкого).