|
НЕ БЫВАЕТ такого дня, чтобы жители нашего района не обращались в общественную приемную администрации района по тем или иным вопросам. Нередко даже не приходят, а звонят по телефону 4-31-07 - номер «горячей» линии наши односельчане хорошо знают. А если неприятное происшествие произошло ночью или в выходной день, всегда можно позвонить оперативному дежурному по телефону 5-71-45 и получить консультацию, совет или рекомендацию, куда по данному вопросу следует обратиться. Все звонки и обращения граждан регистрируются, заданные вопросы рассматриваются в кратчайшие сроки. Но даже при такой системе работы значительное число староминчан приходят к главе района - с января по 11 мая текущего года В.Горб во время восьми личных приемов выслушал и рассмотрел заявления 99 жителей. По 52 из них даны соответствующие поручения специалистам администрации района и сельских поселений, которые, лично побывав на местах и изучив ситуацию с участием заявителя, разработали варианты решения данных задач. Случается, что из-за необходимости срочно решить тот или иной вопрос, нет времени ждать очередного приема главы, и тогда оперативно организовывались так называемые внеочередные приемы граждан - вне графика, в том числе и с выездом в трудовые коллективы. Хорошей традицией в районе стало проведение в первом квартале года сходов граждан, в которых принимает участие все большее число наших односельчан. Как правило, на них присутствуют представители средств массовой информации, что позволяет достаточно оперативно освещать суть обращений граждан в газете «Степная новь» и на СТВ. В минувшем году введена новая форма общения главы МО Староминский район с гражданами - прямая телефонная линия, в ходе которой в режиме реального времени В.Горб отвечает на наиболее важные и острые вопросы жителей. Чаще всего они обращаются из-за некачественно оказанных услуг предприятиями жилищно-коммунального хозяйства, улучшения жилищных условий, по вопросам санитарного состояния, благоустройства населенных пунктов. Н.ШАРНИНА, заведующая общественной приемной. |
|