Панель управления
логин :  
пароль :  
     
   
Регистрация
Напомнить пароль?
    Расписание движения транспорта     Рецепты приготовления пищи     Сад, огород     Домашнее хозяйство    Бизнес, законы, налоги     Правовая грамотность    Платежи
» » » О НАРУШЕНИЯХ ПОДРОБНО
Староминская
 О нашей станице
 Фото, видео, музон
 Телефонный справочник
 Улицы нашей станицы
 Что, где, услуги
 Объявления
 
Новости:
 Свобода слова
 Житейские новости
 Газеты Староминской
 Степная новь, Объявления
Направления:
 Правонарушения и ДТП
 Местная власть
 Образование
 Медицина
 Спорт
 Расширенный поиск
 Все последние новости
 Мобильная версия сайта
Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Наш опрос
Какому д/с вы бы доверили воспитание своих детей? 2018г, 2019г, 2020г

Популярные статьи
Статьи по теме:
Бардак Беженцы Беспредел Благотворительность Вода Выборы ГИБДД Газ Дороги ЖКХ Жестокость и равнодушие КАЗАЧЕСТВО Коррупция ЛПХ МАЛЮС МФЦ Маршрутки Материнский капитал Мошенники Мусор Наша гордость Обещания Общественный контроль Освещение улиц ПФР Поборы с родителей Подтопление Полезная инфа Полиция Потребитель Почта РФ Приватизация Прожиточный минимум Прокуратура РЭС Разведение огня Река Сосыка Ремонт МУП Рыбхоз Рынок Сорная трава Социальная помощь Стихия Телевидение Техосмотр Трагедия Фальсификат семьЯ
Это всё для ВАС
» Монтаж заземляющих устройств
» Кадастровый инженер
» Изготовление зеркал
» Техно-Мастер
» Наблюдатель
» гостиница «Нива»
» Монеты
» Почтовые марки
» Свято-Покровский храм
Познавательное
» Сайты Староминского района,  адм.р-на,  адм.сп
» Коронавирус ГРИППА (COVID-19), эпидемия 2020
» зарплата в Староминском районе
» АЗС и ГНС Староминского района
» Кто мы? Моя родословная.
» Узнай свой АЙ-КЬЮ, Тесты.
» Народная медицина
» Что мы кушаем?
» Для тех кто не хочет всю жизнь вкалывать на ”дядю”
» Информация обо всём
Житие-бытие 2007-2011г
Старая версия сайта
Житие-бытие в ст.Староминской

герб станицы Староминской
Сайт НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ
Здесь выражается
НАРОДНОЕ МНЕНИЕ
Администрация сайта не несёт ответственность за достоверность информации размещённой на его страницах. Возможно это шутка или вымысел.


  Посещая рекламные объявления вы выражаете благодарность создателям сайта :)

РЕКЛАМА
*****
 

Архив новостей
Октябрь 2024 (1)
Август 2024 (1)
Ноябрь 2023 (4)
Январь 2023 (1)
Май 2022 (1)
Апрель 2022 (1)





Архив выпусков газеты Степная новь


2007г        2008г       2009г      2010г       2011г      2012г      2013г      2014г      2015г      2016г      2017г      2018г      2019г      2020г      2021г     

Ой, мама, опять Реклама:   



 Газеты Староминской » Обзор газеты Степная новь ©
   О НАРУШЕНИЯХ ПОДРОБНО
  В КРАЕВОЙ Госавтоинспекции на семинаре-совещании для руководителей печатных и электронных СМИ Кубани сотрудникам ГИБДД журналисты задали массу вопросов, касающихся дорожной безопасности. На них были получены исчерпывающие ответы.
- Почему закрыты начавшие работу посты весового контроля большегрузных машин? В недолгий период их работы выявилось много нарушений.
- В связи с изменениями на федеральном уровне порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, в том числе порядка организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств (приказ Министерства транспорта РФ от 27.04.2011 г. № 125), изменились полномочия органов управления автодорогами, Ространснадзора и ГИБДД в области весогабаритного контроля. Временное прекращение функционирования постов весового контроля связано с тем, что владельцы автомобильных дорог, ранее осуществлявшие работу на таких постах, в настоящее время не уполномочены контролировать весогабаритные параметры транспортных средств. В настоящее время ведется процедура передачи постов в пользование Ространснадзора и ГИБДД, после завершения которой работа постов будет возобновлена.
- Не слишком ли много в крае сплошных полос?
- Применение линий дорожной разметки 1.1 (сплошная полоса) регламентируется требованиями Государственного стандарта в случаях необеспеченного расстояния видимости встречного автомобиля на кривых в плане малого радиуса и в других случаях.
При осуществлении контроля, за разработкой проектов организации дорожного движения в обязательном порядке оценивается обоснованность применения «сплошной» линии разметки и других технических средств, вводящих ограничения.
- Правда ли то, что со следующего года проезд по автодороге М4 от станицы Павловской до города Краснодара станет платным?
- По информации Краснодарского территориального управления государственной компании «АВТОДОР», в текущем году ведется разработка проектной документации на обеспечение эксплуатации на платной основе участка автодороги М-4 «ДОН» от границы с Ростовской областью до станицы Павловской. Ориентировочное начало эксплуатации участка дороги на платной основе конец 2013 - начало 2014 года. Взимание платы за проезд по участку Павловская-Краснодар будет осуществляться после проведения реконструкции всего участка с доведением до параметров первой технической категории, то есть в еще более поздний период.
- Будет ли нарушение, когда выехал на перекресток на зеленый свет, а впереди идущая машина поворачивает налево и пропускает все, идущие прямо. Приходится стоять за ней и ждать, и выезжать с перекрестка уже на красный, а перекресток под видеонаблюдением?
- В соответствии с п. 13.7 Правил дорожного движения водитель, выехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. То есть описанная ситуация не является нарушением.
- Остро стоит вопрос об обеспечении безопасности на пешеходных переходах. 35,9 % от общего числа наездов на пешеходов совершено именно в этих местах
- Одним из основных направлений деятельности службы в 2011 году и прошедшем периоде текущего года является работа по повышению безопасности движения пешеходов, устранению недостатков в содержании и обустройстве улично-дорожной сети, влияющих на совершение ДТП с участием данной категории, в первую очередь в зонах пешеходных переходов.
По итогам прошедшего года к административной ответственности по ст. 12.34 КоАП РФ за непринятие мер по обеспечению дорожного движения в зонах пешеходных переходов к административной ответственности привлечено 457 ответственных лиц, из них 139 -юридических. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года количество привлеченных к административной ответственности возросло на 35 %, юридических лиц - на 46 %.
В ходе проведения операции «Охота на «зебру» на территории края проверено более 2000 пешеходных переходов, возбуждено 165 дел об административных правонарушениях в отношении должностных и юридических лиц, ответственных за содержание и обустройство пешеходных переходов. С начала операции приведено в надлежащее состояние более 150 пешеходных переходов.
- Как известно, в нашем крае ежегодно происходит немало дорожно-транспортных происшествий, в которых гибнут пешеходы. Часто такие случаи происходят на пешеходных переходах, в том числе и расположенных вне населенных пунктов. В этой связи: не пора ли выступить с законодательной инициативой о том, что все без исключения пешеходные переходы должны быть обязательно освещены круглосуточно?
- Действующими техническими нормативами предусматривается оборудование пешеходных переходов, расположенных за пределами населенных пунктов, искусственным освещением при наличии на расстоянии не более 500 м точки подключения электроэнергии.
В настоящее время Главным управлением ГИБДД МВД России готовятся предложения по внесению изменений в нормативную базу, в том числе касающихся оборудования наземных пешеходных переходов. В частности, предлагается рассмотреть вопрос обязательного наличия освещения на пешеходных переходах, расположенных вне населенных пунктов, исключения устройства пешеходных переходов в одном уровне при наличии более 3 полос движения и другие.
- Проверяет ли ГИБДД наличие талона ГТО и его заполненность?
- Федеральным законом № 170-ФЗ были внесены изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. В настоящее время не предусмотрена административная ответственность за отсутствие у водителя талона о прохождении государственного технического осмотра или талона технического осмотра. Следовательно, сотрудниками Госавтоинспекции с 1 января 2012 года наличие талонов техосмотра на транспортных средствах не контролируется.
- Не скажется ли новый порядок проведения техосмотра на безопасности дорожного движения? Берутся за осмотр все, кому не лень...
- Действующим законодательством определены порядок проведения технического осмотра, а также требования к аккредитации операторов технического осмотра и непосредственно к самим операторам и техническим экспертам операторов.
Если при аккредитации операторов технического осмотра и контроле за их деятельностью будут выполнены требования, изложенные в нормативных документах, а сами операторы технического осмотра будут качественно осуществлять проверку технического состояния транспортных средств, то это, безусловно, положительно скажется на безопасности дорожного движения.
- Не можете ли объяснить, когда наконец будут окончательно утверждены правила прохождения техосмотра и величина транспортного налога?
- Правила проведения технического осмотра транспортных средств утверждены постановлением правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 года № 1008 и разработаны во исполнение требований статьи 7 Федерального закона № 170-ФЗ от 1 июля 2011 года «О техническом осмотре транспортных средств и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Установка величины транспортного налога не входит в компетенцию ГИБДД.
- Планируется ли введение запрета на эксплуатацию маршрутных такси типа «ГАЗель» как наиболее опасных с точки зрения безопасности пассажиров? Если да, то когда?
- Нормативных документов, запрещающих перевозку пассажиров на автобусах марки «ГАЗель», в настоящее время нет. Вместе с тем снижение количества транспорта указанной категории на автобусных маршрутах с устойчивым пассажиропотоком и их замена на автобусы большой вместимости (полной массой более 5 тонн с местами, предназначенными как для сидящих, так и стоящих пассажиров) может благоприятно сказаться на экологической обстановке и снижении загруженности улично-дорожной сети.
На сегодняшний день в городе Сочи на регулярных автобусных маршрутах автобусы марки «ГАЗель» перевозки пассажиров практически не осуществляют. Вместо них работают современные типы подвижного состава таких марок, как: «Ман», «Мерседес», «Хюндай», «Пежо», «Фольксваген».
В городе Краснодаре с регулярных автобусных маршрутов в 2011 году снято около 500 автобусов марки «ГАЗель».
Данная работа по обновлению автобусного парка в городах и районах нашего края будет продолжена и в дальнейшем.
- Постоянно поступают сообщения о происшествиях со скутерами с участием несовершеннолетних. Ставятся вопросы о том, что скутеристы должны иметь права, но они остаются на уровне дискуссии. Можно ли изменить эту ситуацию в нашем крае?
- Статьей 25 Федерального закона от 10.12.1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» определен исчерпывающий перечень категорий транспортных средств, для управления которыми гражданам Российской Федерации необходимо получение специального права. К сожалению, такой вид транспортных средств, как скутер, в указанный перечень не входит. Для определения особого порядка допуска к управлению скутером необходимо внести соответствующие изменения в законодательство. В 2007 году по инициативе управления Госавтоинспекции края Законодательное собрание Краснодарского края выходило в Госдуму о внесении таких изменений, но поддержку не нашло.
- Начинаем обгон колонны автомобилей при прерывистой линии разметки, во время обгона начинается «сплошная» и перестроиться в свой ряд, не нарушая Правил дорожного движения, уже нет возможности. Как быть в такой ситуации?
- ГОСТом Р 52289-2004 «Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» предусмотрено, что для предупреждения о приближении к разметке 1.1 или 1.11, разделяющей потоки транспортных средств, движущихся в противоположных или попутных направлениях, применяют разметку 1.6 (линия приближения). Разметку 1.6 наносят на расстоянии не менее 50 (100) м перед разметкой 1.1 или 1.11.
Дорожная разметка 1.5 «пунктирная линия» не переходит в дорожную разметку 1.1 неожиданно для водителя. В соответствии с вышеуказанным ГОСТом дорожная разметка 1.5 переходит в дорожную разметку 1.6, имеющую длину штрихов в 3 раза превышающую промежутки между ними, а уже потом в дорожную разметку 1.1. «сплошная линия». Следовательно, сплошная линия дорожной разметки для водителя не возникает внезапно, и, соответственно, водитель имеет реальную возможность избежать её пересечения, а следовательно, избежать и нарушения требований ПДД, ответственность за которое предусмотрено ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ: лишение водительского удостоверения на срок от 4 до 6 месяцев.
В случае начала выполнения водителем транспортного средства маневра обгона через прерывистую линию дорожной разметки и завершения его с пересечением линии дорожной разметки 1.1 приложения 2 к ПДД РФ данные действия квалифицируются по ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ. В данном случае горизонтальная линия дорожной разметки 1.1 приложения 2 к ПДД РФ разделяет транспортные потоки противоположных направлений, поэтому нарушением ее требований является не только пересечение при выезде на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, но и движение в зоне ее действия по полосе дороги во встречном направлении.
- Имеет ли право инспектор дорожно-патрульной службы нести службу на личном автомобиле?
- В соответствии с требованиями всем известного нормативного правового акта «Административный регламент...» при контроле за дорожным движением инспекторам дорожно-патрульной службы запрещено использовать личные автомобили.
Вместе с тем личный автомобиль сотрудником может использоваться для передвижения к месту несения службы, а также при неблагоприятных климатических и погодных условиях (дождь, снег и т.п.) для составления административных материалов в отношении нарушителя ПДД.
- Будет ли увеличено количество стационарных постов, сокращённых в прошлом году? Что изменилось после того, как их убрали?
- В соответствии с требованиями МВД России об оптимизации количества стационарных постов ДПС на протяжении последних лет на всей территории РФ, в том числе и в Краснодарском крае, проводится планомерная работа по их сокращению.
Сокращение постов позволило высвободить свыше 500 сотрудников дорожно-патрульной службы, которые в настоящее время используются для выполнения своих прямых обязанностей по обеспечению безопасности дорожного движения, осуществления надзорных функций, своевременного прибытия к местам дорожно-транспортных происшествий и оказания помощи пострадавшим в них людям, а также осуществления распорядительно-регулировочных действий в местах осложнения дорожной обстановки.
В настоящее время увеличение числа стационарных постов ДПС не планируется.
- На ряде сокращенных постов мы видим работающих сотрудников ДПС. Имеют ли они на это право?
- Все ликвидированные посты ДПС включены в маршруты патрулирования. Таким образом, нахождение в зоне таких постов экипажей дорожно-патрульной службы является обоснованным и зависит от изменения оперативной обстановки на обслуживаемой территории (например: введение специальных планов «Перехват», «Вулкан» и Т.Д.).
- Если сотрудник ДПС остановил автомобиль для проверки документов и попросил открыть багажник для осмотра, не составив протокола досмотра, правомерны ли его действия.
- В соответствии с нормативными документами, регламентирующими деятельность Госавтоинспекции, останавливать автомобили для проверки документов допускается только на стационарных постах ДПС.
Однако проводить такой контроль можно и вне постов дорожно-патрульной службы в случае нарушения водителем Правил дорожного движения, а также при проведении специальных мероприятий (операций), при наличии информации об использовании транспорта в преступных целях, ориентировки на розыск автомобиля.
В случае проведения осмотра транспорта, т.е. визуального обследования автомобиля и перевозимого груза, какие-либо процессуальные документы о его проведении не составляются.
Штрафуют ли пешеходов за переход улицы, когда машина уже находится на пешеходном переходе?
- В соответствии с п. 14.1. Правил дорожного движения водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
Из изложенного следует, что водитель транспортного средства должен предпринять все возможные меры для того, чтобы уступить дорогу пешеходу, двигающемуся по пешеходному переходу или собирающемуся начать движение по нему.
В случае, если пешеход начал движение по переходу уже в момент нахождения на нем транспортного средства, то в его действиях состава административного правонарушения нет и к ответственности он привлечен быть не может.

Темы: ГИБДД
 
 
 
Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
 
   
 
 Статья актуальна:  0               0     0 Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Добавление комментария
   
 

 





Новости по стране:

XML error in File: https://news.yandex.ru/index.rss
XML error: at line 0