|
«СКОЛЬКО разговоров об этом, сколько статей в «Степной нови» посвящено данной проблеме, но, как в басне - «А воз и ныне там», «А Васька слушает да ест»... Прочитала в нашей газете статью «Равнодушие» и не поняла, к кому относится это определение: к человеку, который заявил: «Моя территория заканчивается на красной линии, по которой я установил забор» или к поселенческой администрации, в чьем ведении находятся улицы. В наше время хозяева отвечали и за тротуар вокруг, который делался «под ниточку». Асфальта не было, но выглядело прилично. «Куда милиция смотрит на нарушения автоводителей? - заявляет женщина. - Не может приструнить их, пусть закроют движение». Она имеет ввиду по ул. Красной, где даже светофор не дисциплинирует их. Думаю, что милиция действительно не может «приструнить» водителей, так как возле каждого не поставишь сторожевой пост. «Приструнить» себя обязаны сами водители, чтобы сберечь свою жизнь, защитить себя и пешехода. Я даже думаю, что на пешеходе лежит большая ответственность, так как он «управляет» только собой, а водитель - автомобилем... Взаимная осторожность и внимательность на дорогах - только это обезопасит обоих. «... закрыть проезд и - все тут. А может, и вообще автомобили запретить... Но как будем жить?» - от автора. Жить будем также, как и раньше жили: и та часть улицы Красной, где сосредоточены учреждения, считается парадной и предназначена для митингов, демонстраций, праздничных шествий, и по Правилам автодорожного движения, и строительства, а также по традиции должна быть свободна от транспортного движения - это аксиома. От этого жизнь не остановится. В нашем центре, по ул.Красной, это было в радиусе ул. Пушкина-Кольцовская. И это было всегда. Кто запустил сюда такой транспортный разгул - непонятно. Тракторы на парадной части ул. Красной - это дико и смешно. Так что в этой части женщина права. «Там слов не тратить по-пустому, где нужно власть употребить», - советует ветеран педагогического труда Л. Пометельникова. |
|