|
ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ - НЕ СРОЧНЫЙ УВАЖАЕМАЯ редакция, мы с мужем пенсионеры, то есть и с деньгами у нас не густо, и здоровьем не блещем. Так что стиральная машина «ВЕКО», которую мы купили в магазине «Домострой» в сентябре прошлого года, очень облегчила наш быт. Мы относились к ней бережно, использовали строго по инструкции, не перегружали, не гоняли подолгу. И все-таки уже в январе текущего года она сломалась. Учитывая гарантийный срок эксплуатации, я стала добиваться в магазине положенного в таких случаях бесплатного ремонта. Приходила с заявкой, звонила, напоминала. 43 дня мы ждали, пока мастер приедет и ртремонтирует машинку. А она через четыре месяца снова сломалась. И опять мне приходится стирать руками и, неизвестно, сколько еще ждать обещанного визита мастера, потому что он опять не торопится к нам. В магазине из-за этого я поругалась с администратором, который обещал мне, что больше такого долгого ожидания не повторится. Значит, пока покупатели выбирают товар, каждый, продавец или владелец магазина стремится заманить к себе рекламами качества и посулами выгодного приобретения. А когда купишь, да попадешь на неудачный экземпляр, ты им уже не нужен со своими проблемами, возникшими, между прочим, не по твоей вине. Проверили на себе, как говорится, как относятся к потребителям те, кто делает на нас свой бизнес. И думаю, что имеем право заметить: если у вас хватило денег, чтобы открыть целую сеть магазинов по нескольким районам, будьте добры увеличить штат мастеров, чтобы люди не ждали месяцами, пока их обслужат. М.ШИБАЕВА, х. Восточный Сосык. НЕ СПЕШИТЕ С ВЫВОДАМИ ПО ПРОСЬБЕ обозревателя газеты администратор магазина ООО «Домострой» Д.Н.Данилейко ответил на эту жалобу. Я говорил Марии Ивановне, что мастер по ремонту бытовой техники, отвечающий за наш сектор, живет в Каневской. И район у него на обслуживании не один, и магазинов много. То есть приходится выезжать по заявкам в разные станицы, поселки, хутора, на что уходит много времени. Естественно, образуется очередь на проверку жалоб. Кстати, они не всегда бывают обоснованы, но это выясняется лишь на месте, когда время уже потрачено и те, у кого действительно серьезная поломка, страдают и гневаются в нетерпении. Мария Ивановна не хочет слышать наших объяснений, не хочет ждать, она требует немедленного ремонта и делает поспешные выводы о плохом отношении к потребителям со стороны фирмы. Хотя мы ведь не отказали ей в праве на бесплатный ремонт. В ее машинке вышел из строя модуль. Случилось это из-за перепадов напряжения в электросети. Стоит запчасть около четырех тысяч рублей, заказали её на заводе-изготовителе, так что волей-неволей придется подождать. К слову хочу посоветовать всем обладателям дорогостоящей бытовой техники: не пожалейте денег на приобретение стабилизатора напряжения в вашем доме. Оно ведь нередко скачет и является причиной поломки холодильников, телевизоров, стиральных машин... Стабилизатор поможет вам сберечь их и сэкономить денег больше, чем вы на него потратите. Темы: Потребитель |
|