|
УВАЖАЕМАЯ редакция, я - ваш постоянный подписчик и читатель однажды уже обращалась в газету и благодарна за поддержку. Я сама - инвалид 1-й группы, пенсионерка. Но у меня 27 лет стажа работы в медицине. Когда-то я заведовала хуторским фельдшерским пунктом, в распутицу да зимние холода то пешком, то на открытой тракторной тележке добиралась до больных, не раз намокала под дождем, простывала на ветру. Потом была диспетчером на «скорой» - работа нервная... В общем, угробила себя. Нынешние старики - это дети войны. У нас и без того здоровье подорвано, ведь прожили в такой страшной бедности, столько претерпели: подолгу голодали, мерзли, рано Хоронили близких. Неужели они погибли, чтобы мы и сейчас страдали от обиды, жили в слезах на нищенские пенсии? И это в стране-победителе! Кто-то скажет, чего мне еще надо после того, как когда Сергей Миронов, которому я написала о своих проблемах, оказал мне большую материальную помощь? Но ведь не всем так везет, как повезло мне, а нуждаются очень и очень многие. От имени пенсионеров-инвалидов я написала обращение к законодателям с просьбой проявить милосердие по отношению к старикам и пересмотреть слишком уж малую сумму выплаты пособия 470 рублей. А через газету хочу узнать, почему работники соцслужбы на дому стали приходить к нам вместо трех раз в неделю всего два раза? Мы же не виноваты, что их сильно загружают многочисленными обязанностями, что они за небольшую зарплату, как вьючные лошадки, мотаются с сумками по станице из конца в конец. Или мы не заслужили трехразового обслуживания? Е. ТРЕТЬЯКОВА. По нашей просьбе на вопросы Е.Г.Третьяковой отвечает заведующая службы социальной помощи на дому Ю.А.Брагина: - Мы действуем не по собственному усмотрению. В соответствии с Госстандартом объемов соцобслуживания, который утвержден Постановлением губернатора края, с клиентом разрабатывается и утверждается индивидуальный план, по которому соцработник обслуживает данного клиента. Если в плане обозначены услуги, которые выполняются два раза в неделю, то третий раз работнику приходить нет необходимости. В целях экономии рабочего времени, которое лучше потратить на оказание услуг, а не на дорогу, соцработники стараются все свои обязанности перед клиентом выполнить в день посещения: обеспечить его продуктами питания, медикаментами, приготовить пищу, сделать уборку в квартире... Ведь у каждой нашей сотрудницы на обслуживании пять-шесть человек и просто физически невозможно чаще бывать у них, если особой нужды в этом нет. Но если человеку потребуется больше внимания в связи с ухудшением здоровья или другими проблемами, необходимо официально сообщить об этом. По письменному заявлению мы пересмотрим вышеупомянутый индивидуальный план, и работник будет приходить столько раз в неделю, сколько нужно для оказания объективно-необходимых услуг. К лежачим клиентам наши сотрудницы приходят каждый день. |
|