Панель управления
логин :  
пароль :  
     
   
Регистрация
Напомнить пароль?
    Расписание движения транспорта     Рецепты приготовления пищи     Сад, огород     Домашнее хозяйство    Бизнес, законы, налоги     Правовая грамотность    Платежи
» » » Так и жили - ни одеться, ни обуться.
Староминская
 О нашей станице
 Фото, видео, музон
 Телефонный справочник
 Улицы нашей станицы
 Что, где, услуги
 Объявления
 
Новости:
 Свобода слова
 Житейские новости
 Газеты Староминской
 Степная новь, Объявления
Направления:
 Правонарушения и ДТП
 Местная власть
 Образование
 Медицина
 Спорт
 Расширенный поиск
 Все последние новости
 Мобильная версия сайта
Наш опрос
Соответствует ли своей занимаемой должности глав.врач Демидов Ю.А.

Это всё для ВАС
» Монтаж заземляющих устройств
» Кадастровый инженер
» Изготовление зеркал
» Техно-Мастер
» Наблюдатель
» гостиница «Нива»
» Монеты
» Почтовые марки
» Свято-Покровский храм


РЕКЛАМА
*****
 










Размещение вашей информации на сайте






Ой, мама, опять Реклама:   



 Староминская » История нашей РОДИНЫ
   Так и жили - ни одеться, ни обуться.
  Сейчас мне 73 года. Про свою жизнь мне не раз хотелось написать. Страшно ее вспоминать. И вот решилась.
Когда отца забрали на войну, мама осталась с нами, тремя детьми. Было очень тяжело. Мы жили голодранцами. Но отца дожидались. Помню: он пришел с войны и принес нам в. шинели по кусочку сахара.
Папа умер рано. Мамочка осталась в положении — на 8 месяце. А когда родилась сестренка, мама оставляла ее на нас, а сама шла работать. Мой старший брат в 13 лет был у нас за отца. Его рыбаки взяли в бригаду. У нас, малышей, не было ни одежды, ни обуви. Я очень болела и начала пухнуть с голода. Меня взяла к себе дальняя родственница, у которой не было детей. Она тоже бедно жила, но меня не обижала.
Помню, приехали мы к мамочке, а у нее на печи рыба лежала. Я говорю: «Мама, смотри, рыба». Мать подбежала ко мне, обняла, прижала к себе, расплакалась и сказала: «Никому я вас не отдам. Помрем все вместе». Так и жили — ни одеться, ни обуться...
Когда я уже в школу пошла — нам мамин начальник дал одну пару обуви — цоки (подошва деревянная, а верх брезентовый). Моя старшая сестра в них ходила с утра в школу, а я после обеда. Она бегом бежала домой, чтобы успеть мне цоки отдать. Опаздывала часто. И тогда мамочка решила: пусть Рая (сестра) ходит обутой, так как она старше.
Я очень хотела учиться. Читать научилась дома. Пишу, конечно, плохо, но рада и этому. Рано начала шить. Кроила себе из мешковины юбки, чулки, носки. Так мы выжили.
В одиннадцать лет меня взяли работать на рыбзавод. Таскала ящики с рыбой, иногда падала, но меня жалели, не выгоняли. Мамочку тоже не обижали. Бывало, начальник сам говорил ей: «Возьмите рыбки». Она ведь у нас несмелая была.
Сейчас посмотришь на молодежь. Говорят: нет работы. А мы цеплялись за любую возможность. Я в 17 лет работала на заводе. На станке порезала руку: большой палец сразу отлетел, а указательный пришили. Год получала пенсию, а потом сказали: трудоспособная.
А вообще с детства нет счастья. Вот и сейчас дочь от меня отказалась: не нужна ей. Повезло, что есть еще сыночек, очень хороший, и невесточка Аличка. Мы с ней как родные. С мужем не повезло: алкоголик. Все говорил мне, что я умру, а он останется. Но вышло наоборот — мужа уже 12 лет как нет, а я поправилась, взяла себя в руки. Кажется, под конец жизни мне Господь Бог дал покой за все муки. И соседи у меня хорошие, и друзей много, и садик небольшой, очень люблю им заниматься...
В общем, вот такая у меня жизнь, я всем сейчас довольна. Рада, что поделилась с вами.
Л.П. БАКЛАЖЕНКО, г. Приморско-Ахтарск
 
 
 
Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
 
   
 
 Статья актуальна:  0               0     0 Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Добавление комментария