«С первого дня, когда на мой адрес стали приходить квитанции на оплату по вывозу мусора от компании «Чистая станица», в них была допущена грубейшая ошибка. Счет приходит на имя Раисы Георгиевны Налюшней, я не знаю этой женщины, и в моем доме она никогда не проживала. Но адрес и количество человек указаны верно. Обращался в абонентский отдел компании по улице Красной. На мою просьбу исправить специалист отреагировала и правильные данные записала. Но квитанции все так же приходят на имя неизвестной мне женщины.
Я снова обратился в абонентский отдел. Меня попросили взять справку в сельском поселении о составе семьи, чтобы внести исправления в систему.
Но ведь не по моей вине эта ошибка допущена, мне уже более 80-ти лет, почему я должен бегать по инстанциям? Сейчас развиты технологии. Есть телефоны сотовой связи, электронная почта. Можно же как-то запросить данные и тем самым упростить жизнь пожилым людям, а не «гонять» их от организации к организации», – написал в редакцию Л.В. Налюшний.