ИНОГДА приходится пользоваться услугами платных лабораторий и медицинских клиник, потому что не хочется стоять в очереди в поликлинике или же просто нет нужных врачей в районе. Идешь туда в ожидании, что, заплатив приличную сумму, будешь обслужен без очередей и хамства, но, к сожалению, это не всегда так. Недавно довелось побывать в таком коммерческом заведении, чтобы сдать анализ крови. Очередь двигалась медленно, поскольку один и тот же сотрудник вел документацию на стойке регистрации и делал забор крови. Медсестра вела себя так, словно устала от работы уже с утра – неохотно отвечала на вопросы, грубила. Но почему это должно отражаться на клиентах? Без маски меня не обслужили, пришлось идти в аптеку, хотя почему бы вместе с бахилами не выдавать их посетителям – как-никак, услуги тут платные и рассчитываешь на определенный сервис. Хотела сэкономить время и нервы, а получился тот же эффект, что и от бесплатной медицины, – только за деньги.
А. Маринина