|
ВЫЗОВ ПОСРЕДИ ПРИЁМА НЕДАВНО пришлось мне лечиться у врача-терапевта и дважды за неделю стать свидетелем того, что посреди приема наш доктор был вынужден закрыть кабинет, извиниться и уехать по вызову на дом к больному. Как объяснила его медсестра, они уезжают сейчас, потому что после обеда им не дадут машину. И утешила ожидавших посетителей надеждой на скорое возвращение. Но пробыть на вызове им пришлось один раз больше часа, другой раз около часа. Одни пациенты сидели спокойно, терпеливо, другие нервничали по разным причинам. У кого-то дома остался под присмотром соседки больной ребенок, которого пора кормить обедом, поить лекарствами и укладывать спать. Кто-то рассчитывал успеть еще куда-то, кто-то плохо себя чувствовал и хотел поскорее вернуться домой в тепло и уют... Вот и возник общий вопрос: «Нельзя ли как-то упорядочить график работы врачей в поликлинике и по вызовам, чтобы мы могли подстроиться под него и не терять время на ожидание кроме своей очереди еще возвращения врача из вынужденных отлучек? Ведь, согласитесь, больным это бывает тяжеловато». М. Г. |
|