«Прочитал заметку в районной газете о работе таксистов. Но у меня, например, остался негативный опыт от поездки. Не знаю, какая фирма такси это была, но из Староминской до хутора Восточный Сосык с нас попросили 450 рублей. Насколько я знаю, на электричке можно на эту сумму до Ростова и обратно съездить. Кто же такие тарифы устанавливает, интересно?» - позвонил в редакцию наш читатель.
«В середине декабря ходила в гости с внуками и, засобиравшись домой, вызвала такси. Водитель, который приехал на вызов, отказался везти нас, увидев маленького ребенка. Сказал, что у него нет детского автокресла, а платить штраф он не намерен. Развернулся и уехал. Я позвонила диспетчеру такси, на что она мне ответила, что пассажиры, у которых маленькие дети, должны сами думать об их безопасности и, чтобы не возникало таких ситуаций, везде брать с собой автомобильное кресло. Я что, должна его на себе таскать? Почему транспортные компании не могут позаботиться о своих клиентах, оборудовав хотя бы пару машин детским автокреслом? Ведь мы не бесплатно ездим», – написала в редакцию Т. Петренко.
ПОСЛЕ таких историй сердце верит в чудеса и хороших людей. Недавно добирался на работу на такси и оставил свой мобильный телефон в машине. Аппарат был новый и дорогой. Когда обнаружил потерю, прошло уже больше получаса, стал звонить в диспетчерскую. Диспетчер хорошо поняла мою ситуацию: я переживал, что телефон мог забрать кто-то из клиентов такси, севших в автомобиль после меня. Девушка попросил не волноваться, связалась с водителем, и вот уже через полчаса он доставил мой мобильник мне на работу. Приятно, когда люди порядочные, в наше время это стало редкостью. Через газету благодарю директора такси «Новое» и диспетчера службы за понимание и честность. Побольше вам щедрых клиентов и безаварийных поездок. Станислав.
Таксист согласился это сделать за двести рублей. Машина остановилась в огромной луже, поэтому, отъезжая, она пробуксовала. Мы оказались полностью забрызганы грязью. Она оказалась у нас на головах, не говоря уже о том, во что после этого превратилась наша одежда ...
... обсудили ряд вопросов работы такси в районе, в том числе вопросы ценообразования на услуги пассажироперевозок, вопросы стоянок и их расширение.
Глава района поручил заместителю главы Алексею Кияшко, на очередной комиссии по безопасности дорожного движения, рассмотреть возможность расширения стояночных мест для такси ...
«ДАВНО не пользовалась услугами такси, и вот пришлось, - позвонила в редакцию староминчанка М. Петренко – На часах полпятого вечера. Как обычно, после работы забрала ребенка из детского сада. Домой далековато, но пошли пешком. А тут как раз дождь припустил… Позвонила в такси. Достаточно давно эта фирма в районе работает, номер из пяти цифр легко запоминается, его и набрала. На том конце провода девушка-оператор пообещала быстро найти «машинку» и тот час же прислать за нами. То, что мы вдвоем с ребенком стоим в центре станицы под зонтиком в дождь и холод, повторила ей несколько раз. Не беспокойтесь, мол, минут через 5-10 вас заберут…
В Староминской работают немало официально зарегистрированных фирм, которые оказывают услуги по перевозке пассажиров. Но всегда ли, вызывая такси, мы можем быть уверены в том, что работает оно легально? Пора уже понять, что когда мы садимся в такой автомобиль, то вручаем ответственность за свою жизнь и здоровье в руки водителя ...