О расценках услуг такси в новогодние праздники. Сегодня в кабинете главы Староминского района состоялась рабочая встреча руководителей предприятий такси с главой района Владимиром Горб и главой Староминского сельского поселения Юрием Миськовым. В ходе встречи глава района обратился с просьбой к руководителям предприятий такси в новогодние праздники для ветеранов и инвалидов оставить стоимость поездки на такси на прежнем уровне – 100 рублей.А вот для остальных категорий граждан эта сумма увеличится до 150 рублей за поездку.
В БУЛОЧНУЮ НА ТАКСИ Услугами такси пользуюсь нечасто, и все же иногда приходится «брать извозчика». И каждый раз отдаю сотню рублей за поездку всегда скрипя сердце, ведь знаю, что в соседних районах услуги такси стоят в два раза дешевле. Даже в курортном Геленджике, где часто бываю у родственников, добраться из центра города до его окраин можно за 60-70 рублей, и это в летний сезон, когда туристы более платежеспособны. Вроде и цена на бензин примерно одинаковая в крае, и ездим мы не на такси-кабриолетах – на «Жигулях» или в лучшем случае бюджетных иномарках, а платить приходится почему-то больше. И разницы нет, какой километраж прошла машина – такса одна. Вот недавно надо было добраться до железнодорожного вокзала от микрорайона «Разгуляй». Расстояние от дома до него всего каких-то полкилометра, но, так как сумки были неподъемные, вызвала такси. И заплатила все те же пресловутые сто рублей. Да, «нашим людям в булочную на такси» ездить явно не по карману. Но дорого ещё не означает комфортно! Отдавая такие деньги, искренне надеешься добраться до места назначения в комфорте, но, к сожалению, не все фирмы могут тебе этот самый комфорт предоставить. У одного из перевозчиков автопарк сильно устарел: отечественные машины давно износились, работают они каждый день на износ, поэтому «лошадки» так и норовят «издохнуть» где-нибудь на маршруте. А вот в другой фирме – наоборот, все машины как на подбор, новенькие иномарки, в таких приятно проехать. И все же комфорт в салоне автомобиля в наше-то время не стоит воспринимать как бонус, это так же естественно, как наличие водителя в нем, а значит, переплачивать за удобства мы не должны. А. МАРИНИНА.
Тарифы экономически обоснованы В ОДНОМ из последних номеров мы вели разговор о тарифах на такси. Как сообщил ведущий специалист отдела капитального строительства, ЖКХ, ТЭК, транспорта и связи Д. Сушко, на прошлой неделе глава района В. Горб провел рабочие совещания с предпринимателями, осуществляющими пассажирские перевозки по маршрутам № 1, 2, 3, 4, 5, а также таксистами. Основной темой совещания стали тарифы на перевозку пассажиров. И если у таксистов они уже дважды увеличились (с 50 на 80 рублей, а затем на 100), что имело экономическое обоснование, то у маршрутчиков стоимость проезда последние три года остается на прежнем уровне. Хотя за это время неоднократно повышались цены на горюче-смазочные материалы. На совещаниях обсуждалось лицензирование маршрута № 5, велся разговор о культуре поведения водителей и безопасности дорожного движения.
Я НЕ ПОНИМАЮ ПОЧЕМУ в соседних районах цены на такси остаются на уровне прошлого года, а у нас без конца поднимаются? Кто-то же должен остановить их рост? Возникает и второй вопрос к таксистам: почему берется одна и та же сумма (100рублей) за расстояние от сырзавода до поликлиники и от микрорайона «Чапаева» до железнодорожного вокзала? М. Емельянова.
От редакции: чтобы не быть голословными, мы позвонили к нашим коллегам из Ленинградской, Павловской и г. Азова. Как оказалось, цены на такси в станицах 60-70 рублей, в городе - 50 (летом было 30).
ТАКСИСТАМ НАПОМНИЛИ ДО 1 ЯНВАРЯ 2012 г. всем таксистам необходимо получить разрешение на перевозки в краевом департаменте транспорта, и сделать это надо как можно скорее - времени осталось совсем мало. Об этом перевозчикам на недавнем совещании напомнил старший инспектор отдела ЖКХ и благоустройства администрации Староминского сельского поселения В. Глухов. Кроме того, в будущем году таксисты должны будут соблюдать еще ряд правил: на автомобиль необходимо установить желтую «шашку», а шахматную символику нанести по всей его длине. Также все такси следует оборудовать таксометрами, однако плату за поездку водители будут взимать, как и прежде, по единому для станицы тарифу, вне зависимости от километража. Контроль за исполнением этого возложен на ДПС и транспортную инспекцию.