Панель управления
логин :  
пароль :  
     
   
Регистрация
Напомнить пароль?
    Расписание движения транспорта     Рецепты приготовления пищи     Сад, огород     Домашнее хозяйство    Бизнес, законы, налоги     Правовая грамотность    Платежи
» » » Вези, такси...
Староминская
 О нашей станице
 Фото, видео, музон
 Телефонный справочник
 Улицы нашей станицы
 Что, где, услуги
 Объявления
 
Новости:
 Свобода слова
 Житейские новости
 Газеты Староминской
 Степная новь, Объявления
Направления:
 Правонарушения и ДТП
 Местная власть
 Образование
 Медицина
 Спорт
 Расширенный поиск
 Все последние новости
 Мобильная версия сайта
Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Наш опрос
Посетители сайта, кто вы?

Популярные статьи
Статьи по теме:
Бардак Беженцы Беспредел Благотворительность Вода Выборы ГИБДД Газ Дороги ЖКХ Жестокость и равнодушие КАЗАЧЕСТВО Коррупция ЛПХ МАЛЮС МФЦ Маршрутки Материнский капитал Мошенники Мусор Наша гордость Обещания Общественный контроль Освещение улиц ПФР Поборы с родителей Подтопление Полезная инфа Полиция Потребитель Почта РФ Приватизация Прожиточный минимум Прокуратура РЭС Разведение огня Река Сосыка Ремонт МУП Рыбхоз Рынок Сорная трава Социальная помощь Стихия Телевидение Техосмотр Трагедия Фальсификат семьЯ
Это всё для ВАС
» Монтаж заземляющих устройств
» Кадастровый инженер
» Изготовление зеркал
» Техно-Мастер
» Наблюдатель
» гостиница «Нива»
» Монеты
» Почтовые марки
» Свято-Покровский храм
Познавательное
» Сайты Староминского района,  адм.р-на,  адм.сп
» Коронавирус ГРИППА (COVID-19), эпидемия 2020
» зарплата в Староминском районе
» АЗС и ГНС Староминского района
» Кто мы? Моя родословная.
» Узнай свой АЙ-КЬЮ, Тесты.
» Народная медицина
» Что мы кушаем?
» Для тех кто не хочет всю жизнь вкалывать на ”дядю”
» Информация обо всём
Житие-бытие 2007-2011г
Старая версия сайта
Житие-бытие в ст.Староминской

герб станицы Староминской
Сайт НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ
Здесь выражается
НАРОДНОЕ МНЕНИЕ
Администрация сайта не несёт ответственность за достоверность информации размещённой на его страницах. Возможно это шутка или вымысел.


  Посещая рекламные объявления вы выражаете благодарность создателям сайта :)

РЕКЛАМА
*****
 

Архив новостей
Октябрь 2024 (1)
Август 2024 (1)
Ноябрь 2023 (4)
Январь 2023 (1)
Май 2022 (1)
Апрель 2022 (1)





Архив выпусков газеты Степная новь


2007г        2008г       2009г      2010г       2011г      2012г      2013г      2014г      2015г      2016г      2017г      2018г      2019г      2020г      2021г     

Ой, мама, опять Реклама:   



 Обзор газеты Степная новь © » Такси
   Вези, такси...
 

«ДАВНО не пользовалась услугами такси, и вот пришлось, - позвонила в редакцию староминчанка М. Петренко – На часах полпятого вечера. Как обычно, после работы забрала ребенка из детского сада. Домой далековато, но пошли пешком. А тут как раз дождь припустил… Позвонила в такси. Достаточно давно эта фирма в районе работает, номер из пяти цифр легко запоминается, его и набрала. На том конце провода девушка-оператор пообещала быстро найти «машинку» и тот час же прислать за нами. То, что мы вдвоем с ребенком стоим в центре станицы под зонтиком в дождь и холод, повторила ей несколько раз. Не беспокойтесь, мол, минут через 5-10 вас заберут…

Прошло 10, а потом и 15 минут, но «машинка» так и не подошла. Набрала знакомый номер ещё раз, и снова с той стороны обещание – подождите буквально минут пять. Не паникуйте, всё под контролем. Прошло ещё минут десять, но мы так и продолжали стоять, а дождь припускал всё сильнее и сильнее. Ребенок мой тем временем совсем продрог, стал капризничать и проситься домой… И вновь позвонила по телефону, но трубку больше так никто и не взял… В ответ – долгие гудки. В кошельке на счастье оказалась визитка другого такси – пришлось вызывать теперь машину у них. Быстро, в течение пяти минут, за нами подъехали. И вот мы наконец-то в тепле… Пока ехали домой, рассказала водителю историю нашего неудачного опыта вызова такси. Чему тот ничуть не удивился – по его словам, такие случаи сейчас не редки: «Вызов принимают, а потом по полчаса «кормят» людей обещаниями быть с минуты на минуту…»

Едут так долго, как будто в большом городе стоят по пробкам, а не в станице… На мой взгляд, ответственности некоторым из тех, кто берется перевозить пассажиров, не мешало бы подучиться…»

От редакции: в силу этических причин назвать перевозчика, принявшего этот заказ, но так и не выполнившего его, не можем. Однако фирма эта - действительно одна из самых «старых» служб такси в нашем районе. Остается удивляться, что в сегодняшних условиях, достаточно плотной и жесткой конкуренции, некоторые фирмы с клиентами работают так небрежно, спустя рукава. Подобные горе-таксисты не только выручку теряют, но и подрывают наработанную годами репутацию. Забывая о том, что сегодня пассажиры имеют широкий выбор перевозчиков и туда, где уже однажды подвели, больше не обратятся.

Подготовила Мария ПИЛЮК.

 
 
 
Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
 
   
 
 Статья актуальна:  +4               4     0 Комментарии (2)  Распечатать
 
 
#1 написал: vestnik        Публикаций: 6 143 | Комментариев: 769
 



Группа:
Администратор

Регистрация: 8.05.2011
Статья из газеты СН от 11 декабря 2018г

И РАДЫ БЫ, ДА ЗАКОН НЕ ВЕЛИТ
ОТРАДНО, когда материалы районки находят живой отклик у читателей. Именно так и произошло в случае с заметкой «Вези, такси!», опубликованной в рубрике «Читатель, здравствуй!» от 17 ноября. В ней шла речь о случае «неудачного» вызова такси, в результате которого поездка так и не состоялась и пассажиры, промокшие под дождем, вынуждены были обратиться в другую службу… Однако название «долгожданного» такси, принявшего звонок, но так и не приехавшего за пассажирами, в статье не прозвучало. И не случайно. В своем письме в редакцию газеты наш постоянный читатель А.В. Зеленин не соглашается с этим и просит называть открыто тех, кто свою работу выполняет нерадиво.
«Не соглашусь с тем, что в материалах, обличающих недостатки действительности, а хуже того, преступления, не называются виновные, - пишет он. - Вы ссылаетесь на этические принципы, но у меня другое мнение. Замалчивая имена конкретных виновных, вольно или невольно попускаем разгильдяев, воров, преступников… Народ должен знать не только своих героев, о которых много пишет газета, но и нерадивых. В случае с такси, о котором идет речь в статье, было бы, на мой взгляд, этичнее назвать фирму или хотя бы указать номер телефона. Вот тогда бы и задумался перевозчик… А так получается, попускаем недобросовестных. К слову сказать, этими же принципами ложной этичности страдают материалы официальных органов, публикующих материалы на страницах газеты, имена виновных там не указываются».

От редакции:
Действительно, на страницах газеты неоднократно появлялись критические материалы о работе магазинов и ремонтных мастерских, товарах и услугах, которые порой оказываются не должным образом. Такие случаи не обходим стороной и рассказываем о них. Журналисты, видя порой невежливое обслуживание, грубость, а иногда и откровенное хамство в торговых точках, в очередях, в транспорте, и рады бы открыто назвать тех, кто допускает подобное. Продавая тот же просроченный товар, некачественно подбивая обувь или, как в упоминаемой заметке о такси, просто оставив пассажиров на улице. Но… закон в данном случае трактует ситуацию иначе.
Сегодня мы работаем в информационном пространстве, которое регламентируется рядом нормативных документов. Потому, готовя свои материалы, всегда помним о последствиях, которые могут наступить в случае нарушения закона, оберегающего честь, достоинство и деловую репутацию тех, кого касаются публикации. Ведь пока нет решения суда, в котором четко озвучен виновный, все обстоятельства и умозаключения являются не более, чем домыслами.
И по итогу может статься так, что газета, назвав «виновных» и «нерадивых», опорочит тем самым вполне себе честное, доброе имя гражданина. А это надо ещё доказать. Или ещё пуще – заденет деловую репутацию фирмы или предпринимателя. То есть, называя действующих лиц конфликтных ситуаций, редакция рискует оказаться в числе ответчиков в суде как распространившая «порочащие» сведения… Причём не только ввязаться в конфликт, но ещё и выплатить «обиженной» стороне «энную» сумму денег, которая может исчисляться десятками и сотнями тысяч рублей… Удивились, неправда ли?
Знакомясь с опытом коллег из соседних районов, воочую встречались с ситуациями, в которых журналисты ввязывались в судебные тяжбы из-за материалов, казавшихся на первый взгляд вполне безобидными. В недавнем прошлом и у нашей районной газеты был горький опыт встречи с героями публикаций в зале суда. И это тоже был, в своём роде, полезный опыт, а он, как известно, «сын ошибок трудных»… Закон «О средствах массовой информации» и Гражданский Кодекс в частях, касающихся чести, достоинства и деловой репутации, трактует права и журналистов, и граждан довольно широко. Потому свою работу в информационном пространстве ведем, соблюдая и закон, и этические нормы и принципы.
Мария ПИЛЮК.


--------------------
 
 
Ваше мнение:  0             0    0   Ψ  цитировать    
 
 
#2 написал: Александр        Публикаций: 0 | Комментариев: 0
 



Группа: Гости

Регистрация: --
Цитата: vestnik
Статья из газеты СН от 11 декабря 2018г

И РАДЫ БЫ, ДА ЗАКОН НЕ ВЕЛИТ
ОТРАДНО, когда материалы районки находят живой отклик у читателей. Именно так и произошло в случае с заметкой «Вези, такси!», опубликованной в рубрике «Читатель, здравствуй!» от 17 ноября. В ней шла речь о случае «неудачного» вызова такси, в результате которого поездка так и не состоялась и пассажиры, промокшие под дождем, вынуждены были обратиться в другую службу… Однако название «долгожданного» такси, принявшего звонок, но так и не приехавшего за пассажирами, в статье не прозвучало. И не случайно. В своем письме в редакцию газеты наш постоянный читатель А.В. Зеленин не соглашается с этим и просит называть открыто тех, кто свою работу выполняет нерадиво.
«Не соглашусь с тем, что в материалах, обличающих недостатки действительности, а хуже того, преступления, не называются виновные, - пишет он. - Вы ссылаетесь на этические принципы, но у меня другое мнение. Замалчивая имена конкретных виновных, вольно или невольно попускаем разгильдяев, воров, преступников… Народ должен знать не только своих героев, о которых много пишет газета, но и нерадивых. В случае с такси, о котором идет речь в статье, было бы, на мой взгляд, этичнее назвать фирму или хотя бы указать номер телефона. Вот тогда бы и задумался перевозчик… А так получается, попускаем недобросовестных. К слову сказать, этими же принципами ложной этичности страдают материалы официальных органов, публикующих материалы на страницах газеты, имена виновных там не указываются».

От редакции:
Действительно, на страницах газеты неоднократно появлялись критические материалы о работе магазинов и ремонтных мастерских, товарах и услугах, которые порой оказываются не должным образом. Такие случаи не обходим стороной и рассказываем о них. Журналисты, видя порой невежливое обслуживание, грубость, а иногда и откровенное хамство в торговых точках, в очередях, в транспорте, и рады бы открыто назвать тех, кто допускает подобное. Продавая тот же просроченный товар, некачественно подбивая обувь или, как в упоминаемой заметке о такси, просто оставив пассажиров на улице. Но… закон в данном случае трактует ситуацию иначе.
Сегодня мы работаем в информационном пространстве, которое регламентируется рядом нормативных документов. Потому, готовя свои материалы, всегда помним о последствиях, которые могут наступить в случае нарушения закона, оберегающего честь, достоинство и деловую репутацию тех, кого касаются публикации. Ведь пока нет решения суда, в котором четко озвучен виновный, все обстоятельства и умозаключения являются не более, чем домыслами.
И по итогу может статься так, что газета, назвав «виновных» и «нерадивых», опорочит тем самым вполне себе честное, доброе имя гражданина. А это надо ещё доказать. Или ещё пуще – заденет деловую репутацию фирмы или предпринимателя. То есть, называя действующих лиц конфликтных ситуаций, редакция рискует оказаться в числе ответчиков в суде как распространившая «порочащие» сведения… Причём не только ввязаться в конфликт, но ещё и выплатить «обиженной» стороне «энную» сумму денег, которая может исчисляться десятками и сотнями тысяч рублей… Удивились, неправда ли?
Знакомясь с опытом коллег из соседних районов, воочую встречались с ситуациями, в которых журналисты ввязывались в судебные тяжбы из-за материалов, казавшихся на первый взгляд вполне безобидными. В недавнем прошлом и у нашей районной газеты был горький опыт встречи с героями публикаций в зале суда. И это тоже был, в своём роде, полезный опыт, а он, как известно, «сын ошибок трудных»… Закон «О средствах массовой информации» и Гражданский Кодекс в частях, касающихся чести, достоинства и деловой репутации, трактует права и журналистов, и граждан довольно широко. Потому свою работу в информационном пространстве ведем, соблюдая и закон, и этические нормы и принципы.
Мария ПИЛЮК.

не тот прав кто прав, а тот у кого больше прав - реалии нашей жизни

обратимся к закону "О защите прав потребителей" договор публичной оферты - зайдя в магазин и т.д. мы всё можем купить по цене указанной на ценнике и не наша вина что ценник не поменян нам обязаны продать по цене указанной в ценнике. При подаче жалобы нам письменный ответ должно предоставить официальное лицо по фактам нашей жалобы, которое имеет на это полное юридическое право и причем здесь честь, достоинство и деловая репутация - все согласно закона
 
 
Ваше мнение:  +1             1    0   Ψ  цитировать    
 
 
Добавление комментария
   
 

 





Новости по стране:

XML error in File: https://news.yandex.ru/index.rss
XML error: at line 0