НЕПРИЯТНАЯ ситуация произошла у нас с сотрудниками «Почта России». Подписались мы на районную газету на первое полугодие, но ни разу не увидели ее у себя дома. Пришли разобраться на центральное отделение, где оформляли подписку, и нас попросили показать подтверждающую платеж квитанцию. Долго мы её искали, и вот только недавно наконец нашли. Опять пришли на почту, но там только развели руками - якобы оператор, который оформлял нашу подписку и написал неверный адрес, уже не работает у них. Получается, что ни газеты, ни денег мы не увидели, как и не услышали даже простых извинений.
Семья Ситниковых.
От редакции: мы побывали в отделении, о котором идет речь, и эту ситуацию действительно подтвердили. Но искать виноватых там не стали, поскольку сотрудник, совершивший ошибку, уволился. История неприятная и во многом связана с тем, что в некоторых отделениях «Почта России» - нехватка кадров. Например, сейчас ОПС - в поисках почтальонов, а некоторые - заведующих. И нас, и наших читателей беспокоит эта проблема. Надеемся, что ситуация изменится к лучшему.