|
«УВАЖАЕМАЯ редакция, это письмо я адресую районному прокурору. Надеюсь, Денис Геннадьевич сможет дать пояснение по данному вопросу. А всё дело в том, что где-то в 2013 году я заключил договор с компанией «Мегафон», некоторое время назад тарифный план изменили в сторону увеличения. Пошёл в салон сотовой связи, расположенный возле хлебного магазина «Солнышко». Объясняю, что они ухудшили мои условия. Меня там обозвали и всё! Через полчаса звонят и предлагают написать претензию. Потом пришло CMC-сообщение, что через две недели мне дадут письменный ответ. Через некоторое время вновь приходит сообщение, что пришла компенсация в размере 250 рублей. Но тарифный план так и не изменился. Вновь обратился в этот же салон сотовой связи, пригрозив обратиться в прокуратуру. Разъясните, пожалуйста, кто из нас прав в этой ситуации. Я когда-то читал в газете, что Дума приняла решение: в таких случаях физические лица штрафовать в размере 3 тыс. рублей, юридические - 30 тыс. рублей, компании - 300 тыс. рублей», - позвонил житель пос. Рассвет Евгений Иванович Дмитренко.
|
|