ТЕЛЕФОНЫ в редакции, как и её сотрудники, тоже работают. Если звонят читатели, значит, им нужна помощь, добрый совет. Как правило, это сигнал личного или общественного неблагополучия. А иногда следствие негативного настроения, и читателя надо просто выслушать, посочувствовать...
На прошлой неделе дежурному корреспонденту «СН» звонили в основном по делу. Пожилая жительница микрорайона «Малюс» напомнила наши публикации, посвященные теме водоснабжения. В частности, о завершении строительства нового резервуара питьевой воды объемом 10 тыс. кубометров. Но пока, замечает староминчанка, с подачей воды в «Малюсе» лучше не стало. По ее словам, зачастую не хватает давления в сети, напор оставляет желать лучшего.
Мы адресовали этот вопрос специалистам водоканала и те пояснили, что новый резервуар в «Малюсе» предназначен для создания и поддержания аварийного запаса воды. На текущую водоподачу он не влияет. Проблемы в этой сфере еще есть, многое зависит от конкретных участков, от состояния труб внутриквартальных сетей. Но местные власти и специалисты «Службы водоснабжения» над этим работают. А мы, редакция, будем и дальше держать на контроле ситуацию с водоснабжением Староминской и других населенных пунктов района.
Когда до нас дойдет газификация, интересуется Юрий Михайлович, проживающий по ул. Калинина в ст. Канеловской. «На участок от улицы Ленина до Свободной сетевой газ не дошел. Обращались в местную администрацию, но ничего конкретного нам не обещают. Я знаю точно, что подключиться к газу хотят владельцы 4-5 домов. Просим главу района учесть нашу потребность при утверждении планов газификации в ст. Канеловской».
Еще одного читателя беспокоит проблема большегрузов, которые носятся по улице Щорса. Добротный асфальт это, конечно, хорошо, рассуждает мужчина, но это привлекает водителей, которые, вместо объездных дорог, едут через центр станицы, чтобы попасть на трассу в сторону ст. Ленинградской.
«Фуры с прицепами - это 40-60 тонн нагрузки. Дорога по Щорса достаточно узкая, наши дома буквально трясутся, когда проносятся грузовики. Дрожат стекла, трескаются фундаменты...» Что делать? По мнению читателя, ответ очевиден: необходимо участие органов ГИБДД и администрации поселения, чтобы установить запрещающие знаки по Щорса для транзитных большегрузов. Вопрос адресуем руководству дорожной полиции.
Подготовил В. ШИРОКОБОРОДРОВ.