|
«В ИЮЛЕ нашей семье пришлось провожать гостей на поезд Минск-Адлер, который прибывал на станцию Староминская в начале третьего ночи, - написала нам староминчанка Алла Григорьевна Кононенко. - Поезд был длинный, больше двадцати вагонов. Диспетчер объявил, что нумерация вагонов начинается с хвоста поезда. В начале нашего пути к нужному вагону перрон радовал своей ухоженностью, ровно выложенной плиткой, но дальше начинался кошмар: под ногами крупный гравий и кромешная темнота, ориентировались мы лишь на поблескивающие рельсы. Кое-как с сумками наперевес добрели до сторожки обходчика, на которой горела одинокая лампа. Ноги мой не выдержали таких испытаний, я попрощалась с гостями, и провожать их дальше отправился мой муж. Поезд подошел, стоянка - две минуты, а нижняя ступенька для входа в вагон находилась на уровне поясницы взрослого человека. Наша гостья с трудом закинула ногу на нее, но подняться без посторонней помощи не смогла. Поезд тронулся. Только что высадившиеся пассажиры брели к зданию вокзала буквально на ощупь по булыжникам, таща за собой тяжелые сумки и детские коляски, подбадривая своих маленьких детей, для которых этот путь был еще сложнее, но они мужественно шагали рядом. Муж помог донести сумку одной пожилой женщине. Просто удивительно, как она смогла спуститься с поезда, не сломав себе что-нибудь. «Да где же вокзал?», - вопрошали друг у друга уставшие путники, а злосчастный перрон все не кончался. Так неужели это такая проблема - осветить 500 метров пути и сделать простейшую дорожку, чтобы люди могли пройти к вагонам, не ломая ног. Надо сказать, что подобный «экстрим» может серьезно испортить впечатление от всего отдыха, каким бы приятным он ни был до этого». От редакции: как сообщило нам руководство ЖД-воказала, об этой проблеме им известно. На 2016-2018 г.г. ОАО «РЖД» запланировало ремонт второй платформы, о которой в письме идет речь. Но никакого дополнительного освещения на этом участке не предусмотрено - пояснили нам. Установить столб с фонарем по всем строительным нормам - задача невыполнимая: для этого нужно расширять платформу, что повлечет за собой полную реконструкцию ЖД-путей. Увы, видимо придется и дальше пассажирам пробираться к своим вагонам в потемках. Будете отправляться в путешествие на поезде ночью - не забудьте прихватить фонарик, да и от обуви с каблуками дамам пока лучше отказаться... |
|