|
По маршруту проблемы В последнее время все чаще работа общественного транспорта в станице становится камнем преткновения в отношениях между пассажирами и местной администрацией. Один водитель не придерживается графика движения, другой не всегда выезжает на маршрут, а третий, вообще, его самовольно меняет. Люди недовольны и требуют от администрации Староминского сельского поселения вмешаться и решить эту проблему, ведь именно она заключает договоры с предпринимателями, чьи машины обслуживают маршруты. - Если в течение года водитель допустил не меньше десяти подобных нарушений, то по закону мы имеем право «распрощаться» с ним. Однако реально это лишь на бумаге, на деле же - поступи мы так, уже завтра несколько «Газелей» не выйдет в рейс, движение по маршруту будет нарушено, - комментирует ситуацию главный инспектор отдела ЖКХ и благоустройства Староминского сельского поселения Н. Красноруцкий. – Ошибочно думать, что к нам выстраивается очередь из желающих работать на маршрутках. Предприниматели прекрасно все знают, поэтому и пользуются этим. Но, с другой стороны, можно и их понять. С 2008 года стоимость проезд ни разу не поднималась, зато цены на бензин и запчасти значительно подросли, соответственно и ремонт маршрутных автобусов «влетает в копеечку». Водители стараются соблюдать график в час пик – утром и вечером, а после обеда под разными предлогами стараются сойти с маршрута, чтобы хоть как-то сэкономить. Много нареканий было на работу «единички» в вечернее время: по словам пассажиров, от поликлиники в 18 ч 19 мин. уехать на ней крайне сложно, а в 18 ч 40 мин. и в 19 ч 01 мин. ее вообще нет. Специалисты сельской администрации проверили эту жалобу, и факты подтвердились. Однако даже после серьезного разговора с предпринимателем, заверившим, что подобное больше не повторится, ситуация со срывом графика имеет место быть и по сей день. Будем принимать меры. - Но есть и положительные примеры, без срыва графиков – на маршрутах № 2 и 4, - продолжает Николай Андреевич. – Возможно, в скором времени будет повышен тариф на перевозки. Может быть, после этого желающих работать с нами будет больше, и тогда за счет здоровой конкуренции останутся лишь добросовестные перевозчики, а с нерадивыми мы расторгнем договоры. Многие пассажиры жалуются на то, что в утренние часы общественный транспорт перегружен и зачастую проезжает мимо остановок. Вполне можно понять водителей, ведь в маршрутке стоячие места не предусмотрены, и за это они могут «схлопотать» штраф. Для решения этой проблемы администрация сельского поселения приобрела два автобуса, и в край подана заявка на покупку еще шести. Еще одна больная тема - это взаимоотношения между водителями и пассажирами. Последние сетуют на грубое обращение со стороны водителей, курение за рулем, а те, в свою очередь, жалуются на небрежное отношение людей к чужому имуществу – некоторые срывают двери, режут сидения. Все эти проблемы можно решить, только если все мы будем относиться немного добрее и вежливее друг к другу. М. ПОПОВА. Темы: Маршрутки |
|