|
ОКОЛО года назад на территории автостанции был установлен шлагбаум. Казалось бы, все это время никаких проблем он не вызывал: открывали его не только перед рейсовыми автобусами, автовладельцы также свободно могли проехать к любому из магазинов, расположенных на привокзальной площади. Но с недавних пор ситуация якобы изменилась. «Наши клиенты теперь не могут подъехать и забрать товар – шлагбаум перед ними не открывают, - написал нам владелец магазина «Кредо» Анатолий Федорченко. – Они что, должны нести рулон линолеума или ковролина на плечах к своей машине за двести метров? А если инвалид приедет – ему как быть? Магазин терпит убытки, покупателям неудобно». Мы тоже побывали на автостанции и увидели, как в действительности обстоит дело. Сразу скажу: о шлагбауме на какое-то время пришлось забыть. Стоило нам припарковать автомобиль на стоянке, где обычно в ожидании клиентов коротают время таксисты, к нам тут же подъехал некий мужчина и заявил, что мы заняли его место. При этом никаких отличительных знаков на его машине, вроде «шашечек», вовсе не наблюдалось. Шлагбаум был действительно закрыт. По одну сторону от него не было ни одной машины, по другую – целое нагромождение. Площадь перед зданием автостанции пустовала до тех пор, пока не подъехал рейсовый автобус. - Проезд мы никому не ограничиваем: чтобы попасть на территорию автостанции, достаточно подойти к окошку кассира и попросить поднять шлагбаум, - прокомментировала ситуацию директор автостанции Е. Никеева. - Все люди так делают, и клиенты магазина «Кредо» в том числе. Установка шлагбаума – вовсе не прихоть, а соблюдение антитеррористических мер. Ознакомили мы с письмом А. Федорченко и главу Староминского с/п В. Литвинова. Тот в свою очередь посоветовал предпринимателю обращаться в суд, если достигнуть договоренности с руководством «Кубаньпассажиравтосервис» не удастся. Подобные вопросы решаются в судебном порядке. М. ПОПОВА. |
|