|
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ИЛИ ПОВОД ДЛЯ ССОРЫ? НЕРЕДКО можно услышать критические замечания в свой адрес. Но как на них реагировать? Одни расстраиваются, выходят из себя, не понимая, что критика бывает очень полезной: она заставляет нас двигаться вперед, самосовершенствоваться. Для начала следует выслушать и попытаться понять говорящего, а если промахи все-таки есть, признать их. Не стоит искать оправданий или виноватых, ведь, признавая ошибки, мы стараемся их исправить. Если же критика сильно задела, есть смысл выдержать паузу, успокоиться и только потом продолжить беседу. Дайте понять собеседнику, что вы готовы к диалогу, поймите: сколько людей, столько и мнений, а вы - не мятный пряник, чтобы нравиться всем. ОТ РЕДАКЦИИ: Автор этого письма старался донести до всех нас очевидные и правильные вещи. Только жаль: он себя не назвал. А это значит, что он тоже вполне может стать объектом для критики - как со стороны сотрудников газеты, так и со стороны читателей. |
|