|
«ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ» - НОВЫЙ СЕРВИС ОТ ЮТК В НАЧАЛЕ марта «ЮТК» запустила виртуальный центр обслуживания клиентов «Личный кабинет», - Новый сервис избавляет абонентов от необходимости лично посещать центры обслуживания компании для подключения, управления услугами и оплаты. Личный кабинет позволяет в режиме online подать заявление на установку телефона, проверить баланс на лицевом счете, сменить тарифный план или оплатить услуги «ЮТК» - доступ в Интернет, аренду оборудования или фиксированную связь. Доступны услуги технической поддержки с возможностью проверки состояния линии, подача заявки на вызов мастера. Для оплаты услуг в режиме online можно пополнить счет с помощью Карты № 1. Доступны как бесплатные, так и платные справочные данные абонентов телефонной сети ОАО «ЮТК», сообщил заместитель начальника Каневского ЛТУ И.Панченко. Адрес личного кабинета в Интернете https://my.stcompany.ru.
ЗАВЕРШЕНА МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБОРУДОВАНИЯ В МАРТЕ текущего года на Кубани завершена, наконец, модернизация оборудования и стабилизирован доступ пользователей к сети Интернет. Модернизация на территории Краснодарского края была предпринята ОАО «ЮТК» с целью получить техническую возможность увеличения скорости передачи данных и улучшения качества обслуживания большего числа абонентов. В настоящее время все жалобы по качеству работы Интернет в нашем районе сняты, сообщил нам заместитель начальника Каневского ЛТУ И.Панченко. |
|