Панель управления
логин :  
пароль :  
     
   
Регистрация
Напомнить пароль?
    Расписание движения транспорта     Рецепты приготовления пищи     Сад, огород     Домашнее хозяйство    Бизнес, законы, налоги     Правовая грамотность    Платежи
» » » В ПЕРСПЕКТИВЕ -АВТОБУСЫ ВМЕСТО «ГАЗЕЛЕЙ»
Староминская
 О нашей станице
 Фото, видео, музон
 Телефонный справочник
 Улицы нашей станицы
 Что, где, услуги
 Объявления
 
Новости:
 Свобода слова
 Житейские новости
 Газеты Староминской
 Степная новь, Объявления
Направления:
 Правонарушения и ДТП
 Местная власть
 Образование
 Медицина
 Спорт
 Расширенный поиск
 Все последние новости
 Мобильная версия сайта
Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Наш опрос
Реклама на данном сайте

Популярные статьи
Статьи по теме:
Бардак Беженцы Беспредел Благотворительность Вода Выборы ГИБДД Газ Дороги ЖКХ Жестокость и равнодушие КАЗАЧЕСТВО Коррупция ЛПХ МАЛЮС МФЦ Маршрутки Материнский капитал Мошенники Мусор Наша гордость Обещания Общественный контроль Освещение улиц ПФР Поборы с родителей Подтопление Полезная инфа Полиция Потребитель Почта РФ Приватизация Прожиточный минимум Прокуратура РЭС Разведение огня Река Сосыка Ремонт МУП Рыбхоз Рынок Сорная трава Социальная помощь Стихия Телевидение Техосмотр Трагедия Фальсификат семьЯ
Это всё для ВАС
» Монтаж заземляющих устройств
» Кадастровый инженер
» Изготовление зеркал
» Техно-Мастер
» Наблюдатель
» гостиница «Нива»
» Монеты
» Почтовые марки
» Свято-Покровский храм
Познавательное
» Сайты Староминского района,  адм.р-на,  адм.сп
» Коронавирус ГРИППА (COVID-19), эпидемия 2020
» зарплата в Староминском районе
» АЗС и ГНС Староминского района
» Кто мы? Моя родословная.
» Узнай свой АЙ-КЬЮ, Тесты.
» Народная медицина
» Что мы кушаем?
» Для тех кто не хочет всю жизнь вкалывать на ”дядю”
» Информация обо всём
Житие-бытие 2007-2011г
Старая версия сайта
Житие-бытие в ст.Староминской

герб станицы Староминской
Сайт НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ
Здесь выражается
НАРОДНОЕ МНЕНИЕ
Администрация сайта не несёт ответственность за достоверность информации размещённой на его страницах. Возможно это шутка или вымысел.


  Посещая рекламные объявления вы выражаете благодарность создателям сайта :)

РЕКЛАМА
*****
 

Архив новостей
Ноябрь 2023 (4)
Январь 2023 (1)
Май 2022 (1)
Апрель 2022 (1)
Октябрь 2021 (1)
Июль 2021 (3)





Архив выпусков газеты Степная новь


2007г        2008г       2009г      2010г       2011г      2012г      2013г      2014г      2015г      2016г      2017г      2018г      2019г      2020г      2021г     

Ой, мама, опять Реклама:   



 Обзор газеты Степная новь © » Местная власть » Местные маршруты движения по станице
   В ПЕРСПЕКТИВЕ -АВТОБУСЫ ВМЕСТО «ГАЗЕЛЕЙ»
  «В ПОСЛЕДНЕЕ время уехать в утренние и вечерние часы на маршрутке стало проблематичным. Район поликлиники. На часах около пяти вечера - час пик, когда многие добираются с работы домой. На остановке собралось больше десятка человек. Подъехавшая вскоре маршрутка была наполовину заполнена. Кому-то место в салоне нашлось, остальные же остались дожидаться следующей, так как водитель лишних пассажиров брать не стал. Ситуация повторилась и на следующее утро. Получается, что перевозчики просто не справляются с таким пассажиропотоком. Может, стоит пустить еще несколько дополнительных маршруток?» - спрашивает староминчанка А.Костенко.
С ПРЕДЛОЖЕНИЕМ нашей читательницы мы пошли к заместителю главы администрации Староминского сельского поселения А.Лубенцу. Он подтвердил, что такая проблема действительно существует. Буквально на днях краснодарская фирма «R-class», которая уже не в первый раз проводит мониторинг по заказу администрации сельского поселения, предоставила итоги своего исследования. Специалисты фирмы в течение нескольких недель вели наблюдения и фиксировали время наибольшего пассажиропотока, отмечали соответствие движения маршруток установленным графикам, а также - насколько действия водителей соответствуют правилам перевозки людей. Выяснилось, что так называемые часы пик, когда маршрутки переполнены до отказа - время с 7 до 8 часов, с 17 до 18 и послеобеденное. Остальную же часть дня водители ездят практически «порожняком».
- На основании этого мониторинга мы сделали вывод, что большой пассажиропоток носит лишь сезонный характер, - рассказывает Алексей Алексеевич. -Как правило, осенью и зимой многие «меняют» велосипеды и пешие прогулки на поездки в общественном транспорте, поэтому и получается, что количество пассажиров превышает возможности перевозчиков. А введение дополнительных маршруток просто нецелесообразно, так как востребованы они будут только в зимние месяцы. Проблему может решить лишь выпуск на рейсы автобусов большей вместимости, нежели 13-местная «ГАЗель».
Необходимость в этом назрела давно, поэтому администрация Староминского сельского поселения приняла решение уже в новом 2010 году заключать договоры с перевозчиками при одном обязательном условии: в течение двух лет они должны будут обновить свой автопарк, заменив «ГАЗели» на автобусы большей вместимости - к примеру, украинский «Богдан» или же иномарки «Hyundai», «KIА». Изменения коснулись и срока, на который будут заключаться договоры - теперь он составит пять лет вместо одного, как раньше. Это в свою очередь добавит предпринимателям хоть какой-то уверенности в завтрашнем дне. Ведь кому-то из них придется брать кредит в банке на покупку автобуса. Сейчас же в станице пять маршрутов обслуживают восемь предпринимателей-перевозчиков, а это 17 машин.
Кроме того, регулярно специалисты поселенческой администрации совместно с РОВД и налоговой инспекцией участвуют в рейдах, в ходе которых проверяется соответствие движения маршруток установленным графикам, количество пассажиров в «ГАЗели» при перевозке, а также ее техническое состояние, предрейсовый осмотр водителей. Одно из таких контрольных мероприятий выявило нарушение графика движения одним из перевозчиков: вместо оговоренных трех маршрутов, он обслуживал лишь два, что и вызвало недовольство многих пассажиров.
Администрация Староминского сельского поселения рассчитывает, что выход на линию многоместных автобусов решит и такую проблему, как нелегальные перевозчики. Бороться с ними крайне сложно: после очередного предупреждения или штрафа они «пропадают» на несколько дней, а потом возобновляют свою деятельность вновь. Понять людей, пользующихся услугами 10-рублевого такси, вполне можно: в отличие от водителей маршрутки, такой «извозчик» может позволить себе отклониться от привычного маршрута в зависимости от желания пассажиров, а их он подбирает строго с одного направления. Но работают эти таксисты нелегально. А это значит, что ни технический, ни медицинский контроль они не проходят. Насколько безопасны эти поездки - решать вам.
М.ПОПОВА.

Темы: Маршрутки
 
 
 
Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
 
   
 
 Статья актуальна:  0               0     0 Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Добавление комментария
   
 

 





Новости по стране:

XML error in File: https://news.yandex.ru/index.rss
XML error: at line 0