|
номер и дата выпуска: 122_03.11.2009г.
«ПЫТАЕМСЯ ПОНЯТЬ, НО НЕ МОЖЕМ» ПОД таким заголовком в «Степной нови» была опубликована корреспонденция, в которой автор обобщил поступившие в редакцию звонки читателей, касающиеся деятельности филиала Ейского группового водопровода ОАО «Югводоканал». Публикация построена таким образом, будто требования о переносе водомера - инициатива ресурсоснабжающей организации. На самом деле, и органы местного самоуправления должны это хорошо знать, предприятие действует в соответствии с требованиями действующего законодательства. 23 мая 2006 года правительством России были утверждены Правила предоставления коммунальных услуг гражданам. По данным Правилам прибор учета должен быть установлен на границе балансовой ответственности, то есть в точке подключения к разводящему водопроводу. Это вполне закономерно, так как Ейский групповой водопровод несет ответственность за магистральные сети, а за подводящий водопровод, его техническое состояние отвечает владелец дома. К сожалению, есть факты, и их немало, когда отдельные граждане делают незаконные врезки в водопровод, ставят на прибор учета различные приспособления, замедляющие его работу. Таким образом, занимаются хищением воды. Установленный же на врезке в разводящий трубопровод прибор учета поставит надежный заслон расхитителям. От деятельности таких «умельцев» предприятие несет довольно значительные убытки, поскольку вода потребителю поставлена, а оплата поступает за заниженные объемы. Кстати, руководство филиала Ейский групповой водопровод ОАО «Югводоканал» всегда готово к диалогу с журналистами, читателями, телезрителями. Директор предприятия Владимир Середенко в Ейске встречался с журналистами редакций всех газет, а их четыре, трех телекомпаний, отвечал на вопросы, которые волнуют читателей и телезрителей. Аналогичные встречи прошли в редакциях газет Щербиновского и Кущевского районов. Пресс-служба филиала Ейский групповой водопровод ОАО «Югводоканал». Темы: Вода |
|