|
вот это УСЛУГА! -ДОВЕЛОСЬ мне как-то недавно вызвать машину службы такси на ЖД-2, -рассказал нам возмущенный староминчанин, попросивший не называть в газете его фамилию. - Дело было вечером, я приехал из Краснодара на скоростной электричке. Ждал, правда, недолго, но, когда сел в машину и предложил ехать, водитель ответил, что подождет еще пассажира. Моего согласия на такого рода «подселение» никто не спросил. Почувствовав сильный запах алкоголя от устроившегося вскоре позади меня непрошенного «гостя», я отстегнул ремень безопасности, а на замечание водителя на этот счет ответил, что не знаю, чего можно ожидать от нежелательного попутчика и не хочу рисковать. Но и на этом «приключения» этого рейса не закончились: водитель, не спрашивая на то моего согласия, решил выполнить еще одну заявку. Мое недовольство он тут же пресек, заявив, что выполняет распоряжение диспетчера, а если мне что-то не нравится, я могу идти пешком. Оказалось, что ехать каждому из нас нужно в разные микрорайоны станицы, я выходил последним и потому вдоволь «накатался» - не по своей, правда, воле - по ночным улицам. Но, что самое интересное, оплату с нас взяли по полной программе! Когда, наконец, я вышел, тут же позвонил диспетчеру и высказал свои претензии, на что она ответила, что не собирается гонять пустую (!) машину из-за одного пассажира, что задача службы такси - работать оперативно. Думаю, что впредь я постараюсь вызывать машины другой фирмы - такое обслуживание меня не устраивает, я не знаю, чего ждать от случайных попутчиков, а рисковать жизнью и здоровьем не собираюсь. Случай неординарный, и потому мы связались с руководителем службы такси, которая так неграмотно обслужила клиента. Разобравшись в ситуации, он сообщил, что этот возмутительный случай действительно имел место, в коллективе проведена работа по дополнительному изучению правил перевозки пассажиров. Водитель не имеет права подсаживать желающих уехать без согласия клиента, вызвавшего такси. Виновный в данном инциденте водитель уволен, диспетчер получила дисциплинарное взыскание. Пассажиру, вызвавшему такси, следует помнить, что в салоне официально работающего такси обязательно на видном месте прикреплена табличка с фамилией водителя и номером телефона руководителя службы, который всегда готов выслушать обоснованные претензии пассажира по качеству обслуживания для последующего принятия мер. Кроме того, клиент вправе убедиться, что в путевом листе водителя сделаны соответствующие отметки о техническом состоянии автомобиля и обязательном прохождении водителем предрейсового медосвидетельствования. Т. ЗИНЕНКО. |
|