КАЖДЫЙ РЕБЕНОК ЖЕЛАННЫЙ Фамилия Кононенко – одна из наиболее распространенных в районе, только в телефонном справочнике их насчитывается около сотни. Супруги Григорий Васильевич и Варвара Ивановна Кононенко до войны проживали в северной части станицы. Глава семейства возглавлял колхозный тракторный отряд, его жена занималась воспитанием сыновей, которых у них было четверо. Ютились в небольшом саманном домике под камышовой крышей. В далеком сорок втором Григорий Васильевич пропал без вести в окрестностях Приморско-Ахтарска, когда в плавнях укрывал от немцев трактора. В армию забрали их старшего сына Григория. Всю войну он провел за баранкой своего грузовика, дошел до Чехословакии. Вернулся в родные края и продолжил работать водителем.
ПРИЗНАНИЕ РОДНОЙ СТАНИЦЕ Староминская расположена в северной части Краснодарского края. Степной ландшафт оживлён долинами рек, бескрайними просторами полей, кучерявыми цветущими садами. Здесь царит спокойствие и гармония первозданной природы. Просторам нет конца и края. Ладони солнца их качают. Река бежит, волной играя, - Здесь родины моей начало.
Государственная политика РФ в отношении российского казачества в течение 20-ти лет
Казачество несколько веков служило России. Присоединяло и осваивало новые территории. Охраняло границы. Участвовало в больших и малых войнах. Захватившие в 1917 г. власть большевики подвергли казачество жестоким репрессиям. Главной целью репрессий было уничтожение казачества как народа способного к самоорганизации. Казачьи войска и территории казачьих войск были упразднены. Казачьи земли, отличающиеся высокой культурой обработки, были конфискованы и распределены между республиками и областями СССР. Казаков – мужчин и женщин, не щадя ни малого, ни старого выселяли в отдалённые районы Сибири, Севера и Казахстана. Здоровых мужчин без суда расстреливали или отправляли в лагеря, где они погибали. Опустевшие казачьи дома станиц и хуторов заселяли инонациональными людьми из других регионов.
Живём настоящим и верим в будущее В ЦЕНТРЕ нашей станицы есть довольно оживленное место, которое непременно посещают не только жители района, но и приезжие. Там жизнь кипит независимо от времени года. С незапамятных времен на этом месте продавали, покупали и подковывали лошадей – важный в те времена товар, а также все необходимое, чтобы казак мог оседлать купленного коня. Сколько там было всякой живности, утвари, овощей и фруктов! Торговля велась стихийно и зачастую зависела от погоды и исторических событий. Думаю, вы уже догадались, что речь идет о районном рынке...
В конце января в Краснодаре состоялся отчетный сбор Кубанского казачьего войска, на котором были подведены итоги работы за прошлый и намечены планы на текущий год. В нем приняли участие атаманы, выборные казаки, руководители силовых структур, природоохранных ведомств, с которыми сотрудничает Кубанское войско, а также ректоры вузов и директора школ, где обучаются молодые казаки и действуют группы и классы казачьей направленности.
ВЛАДИМИР ГРОМОВ: Казачество сегодня переживает разочарование
Кто такие казаки в прошлом и сегодня? Почему государство, ранее признавшее казаков исторически сложившейся этно-культурной общностью, сегодня отказывается признавать их народом? Сколько в России казаков и их потомков, чем и как они живут сейчас? Как должны строиться их отношения с другими народами? Может ли казак быть не православным? Обо всем этом рассказывает бывший атаман Кубанского казачьего Войска Владимир Громов, стоявший у истоков возрождения казачества на Кубани и ныне продолжающий активную общественную и научную работу.
Как убивали казаков В конце февраля 1920 года в станице Староминской установилась Советская власть, и сразу же началось репрессивное проведение в жизнь политики «военного коммунизма» – практически не ограниченное изъятие у населения излишков хлебного зерна. Только за этот год и только из станицы Староминской было изъято и вывезено полтора миллиона пудов хлеба. Продразверстка явила собой новое слово в теории социалистического строительства и стала первым, невиданным дотоле обретением новой власти.
Эдуард Андреевич Широкобородов о себе и нашей малой родине. Научный сотрудник Староминского музея, на страницах своего сайта рассказывает историю существования нашей малой родины. Сайт shirokoborodov.ru Скачать всё одним архивом alltxt.rar [875,55 Kb] (cкачиваний: 635)
Вот прислали песни Староминчан 70-х годов, это уже история ...
История создания песни Стоп, стоп, музика. В 1971г. у нас в Старо-Минской бил в редакции местной газети на практике студент из МГУ из фак. журналистики. Не помню ни имени ни фамилии. Всё таки уже 41год прошёл. В то время была не оченъ популярная Италъянская песня, ну что то типа Стоп, стоп, музик. Вот он и сочинил для нас текст. Но ми ее сделали в каком то не понятном забойном стиле. Слов типа ХЕВИ, РОК в то время еще не знали, а в то время появился первий МК магнитофон "Спутник" записались мы на этот "Спутник", а у нас била большая возможность распространить свою запись на весъ СССР на открытках с пленкой стали ее петь все кому не . А эти открытки в то время были покруче чем сейчас интернет. Вот так било. Запевал Лёшка Демьянов Гитара Иван Калий Бас гитара Юрка Бондарь Ударный Костя Веприцкий Клавиши "Меридиан" я Калий Владимир Павл.(1946г.р) Оранжировка и раскладка голосов тоже я. Записал на маг. "Спутник" Владимир Водолагин. Гитары сами делали.
Есть мне давай варёную полбу ПОЗНАНИЯ о полбе у большинства из нас ограничиваются известными с детства Пушкинскими строчками «Сказка о попе и работнике его Балде»: «Буду служить тебе славно, усердно и очень исправно, в год по три щелчка тебе по лбу, есть же мне давай вареную полбу...»