БИЛЕТЫ ПО ПАСПОРТУ НА КУБАНИ билеты на автобусы продают по паспорту Это сделано для того, чтобы обезопасить пассажиров. Телерь, если вы едете, к примеру, из Краснодара в Ставрополь, купить билет на автобус можно только по паспорту или другому документу, удостоверяющему личность, а вот для поездки из крайцентра в Курганинск либо другой населенный пункт на территории Кубани документ не потребуется. - Все данные пассажира заносятся в единую базу. Записываться будут не только фамилия, имя и отчество, но и номер пас порта, а также время и место отправления и при бытия автобуса, - говорят в администрации Краснодарского края. - В случае чего, отдельным чело веком и даже всем рейсом могут заинтересоваться работники ФСБ и даже задержать на некоторое время выезд. А вот получить билет на чужой паспорт не получится. На кубанских автовокзалах требуют чтобы человек, желающий уехать, сам приезжал документами и оформлял покупку. А поскольку на билете выбиты фамилия и им пассажира, то перед посадкой в автобус все доку менты еще раз проверяет контролер. Но могу проверить и полицейские. Документы, по которым можно купить билет на автобус: 1. Паспорт гражданина РФ. 2. Паспорт моряка 3. Загранпаспорт гражданина РФ. 4. Паспорт иностранного гражданина. 5. Свидетельство о рождении 6. Удостоверение личности военнослужащего. 7. Удостоверение личности лица без гражданства. 8. Временное удостоверение личности, выдаваемое органами внутренних дел. 9. Военный билет военнослужащего срочной службы. 10. Вид на жительство иностранного гражданина или лица без гражданства. 11. Справка об освобождении из мест лишения свободы. 12. Паспорт гражданина СССР. 13. Паспорт дипломатический. 14. Паспорт служебный.
МАРШРУТ ЗАДАН – ЖДЁМ РЕЗУЛЬТАТА На днях глава администрации Староминского сельского поселения Ю. Миськов провел совещание с предпринимателями, обслуживающими пассажирские перевозки в станице. На встречу были приглашены и представители общественности, у каждого из которых был свой вопрос к перевозчикам. Больше всего нареканий вызывает движение маршруток после шести вечера – за последний месяц в администрацию поступало немало жалоб, что в это время уехать крайне сложно. После серьезного разговора хочется верить: ситуация наладится. Всего сейчас на линии работают 12 маршруток и 2 автобуса: получается, по четыре на каждый маршрут, за исключением «тройки» - там их три. Как-то изменять график движения сельская администрация не планирует, а вот обновить вывески на остановках с их расписанием намерены в ближайшее время. Также ознакомиться с графиком можно на сайте администрации Староминского сельского поселения. А насколько водители придерживаются его, помогут выяснить специальные рейды. Также в салонах маршруток теперь будут вывешены номера телефонов предпринимателя, ответственного за перевозку, и специалистов сельской администрации. В случае каких-либо споров или разногласий пассажиры могут позвонить по ним. - Правда, стоит учитывать, - говорит специалист администрации Староминского сельского поселения Н. Красноруцкий, - что звонить в случае пятиминутной задержки транспорта не стоит. А вот если маршрутка надолго задержалась, то понятно: либо случилась поломка, либо водитель все же отклонился от графика. К примеру, от угла ул. Ленина-Александровская транспорт ходит с перерывом в 8-10 минут, так как здесь соединяются сразу три маршрута. В остальных же случаях перерывы между отправлениями маршруток составляют в среднем 20 минут, на «тройке» - полчаса. И наконец, последняя маршрутка, на которой можно добраться домой, с ЖД-вокзала отходит в 19.30., забирая пассажиров с электрички. Если на вокзал вы попали позже, добираться придется уже, увы, на такси или собственным ходом. М. ПОПОВА.
от адм.сайта: А где же купленный "ГЛАНАС" ??? Который "устанавливал" на маршрутки Литвинов В.Т., на это было потрачена кругленькая сумма из бюджета, предназначалось всё ЭТО для контроля движения маршрутных такси.
4-11-2011
С НЕДАВНЕГО времени все маршрутные такси Староминского сельского поселения оборудованы приборами спутниковой навигационной системы «Глонасс», сообщил нам глава Староминского с/п В. Литвинов. На эти цели из местной казны выделены средства в размере более 300 тысяч рублей. Теперь каждая пассажирская «ГАЗель» оснащена специальными передатчиками, через которые сигнал поступает на системный сервер. Прямо из здания администрации можно следить за движением машин в режиме реального времени и фиксировать всю информацию о поездке: среднюю скорость движения, длительность остановок и случаи отклонения от графика. Это дисциплинирует водителей, ведь за нарушение графика движения предусмотрены наказания.
А ГДЕ ЖЕ ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ? «ХОТЕЛОСЬ бы, чтобы во всех маршрутках были вывешены сотовые телефоны предпринимателей, отвечающих за пассажироперевозки. Тогда было бы кому пожаловаться, - позвонила староминчанка. - Моя дочь оказалась в довольно неприятной ситуации. Ей пришлось расплатиться 500 рублёвой купюрой, мелких денег в кошельке не оказалось. Потом люди, ехавшие в маршрутке, рассказали о том, как водитель считал ей сдачу, выбирая самую мелкую разменную монету (хотя у лобового стекла лежали и бумажные деньги), как долго возмущался. Видели бы вы, в каком состоянии дочь вернулась домой».
В БУЛОЧНУЮ НА ТАКСИ Услугами такси пользуюсь нечасто, и все же иногда приходится «брать извозчика». И каждый раз отдаю сотню рублей за поездку всегда скрипя сердце, ведь знаю, что в соседних районах услуги такси стоят в два раза дешевле. Даже в курортном Геленджике, где часто бываю у родственников, добраться из центра города до его окраин можно за 60-70 рублей, и это в летний сезон, когда туристы более платежеспособны. Вроде и цена на бензин примерно одинаковая в крае, и ездим мы не на такси-кабриолетах – на «Жигулях» или в лучшем случае бюджетных иномарках, а платить приходится почему-то больше. И разницы нет, какой километраж прошла машина – такса одна. Вот недавно надо было добраться до железнодорожного вокзала от микрорайона «Разгуляй». Расстояние от дома до него всего каких-то полкилометра, но, так как сумки были неподъемные, вызвала такси. И заплатила все те же пресловутые сто рублей. Да, «нашим людям в булочную на такси» ездить явно не по карману. Но дорого ещё не означает комфортно! Отдавая такие деньги, искренне надеешься добраться до места назначения в комфорте, но, к сожалению, не все фирмы могут тебе этот самый комфорт предоставить. У одного из перевозчиков автопарк сильно устарел: отечественные машины давно износились, работают они каждый день на износ, поэтому «лошадки» так и норовят «издохнуть» где-нибудь на маршруте. А вот в другой фирме – наоборот, все машины как на подбор, новенькие иномарки, в таких приятно проехать. И все же комфорт в салоне автомобиля в наше-то время не стоит воспринимать как бонус, это так же естественно, как наличие водителя в нем, а значит, переплачивать за удобства мы не должны. А. МАРИНИНА.
ЭЛЕКТРИЧКИ - ПО-НОВОМУ В связи с ремонтом путей на перегоне «Орлово-Кубанский» движение некоторых поездов и электричек существенно изменилось. В частности, самая ранняя электричка до Ростова-на-Дону теперь отправляется не в 4 часа 48 минут, а в 5 часов 29 минут, сообщила и.о. начальника вокзала Н. Бочкарь. Вечернее отправление в город в 16.30. перенесено на полчаса раньше, а рейс в 10.57 и вовсе отменен. Изменилось расписание и в движении скорого поезда «Ростов-Краснодар»: теперь из Староминской в краевую столицу он отправляется в 10.15., вечером уехать в Краснодар можно в 18.36. Но уже с 22 апреля РЖД вернется к прежнему графику.