Сайты Староминчан и наших соседей, ссылки на полезные сайты
Житие-бытие
в станице Староминской
самый информативный сайт Староминского района
Краснодарский край, станица Староминская. 353600.
Кстати мы находимся в 70км от города курорта Ейск, Азовское море!
Недалеко от нас Российский ”Лас Вегас”
месторасположение на карте                 интерактивная карта                 план станицы
рецепты
приготовления пищи
сад огород
лунный календарь
форум
объявления
БИЗНЕС
законы, налоги
правовая
грамотность
расписание движения
транспорта
информация
что, где... услуги
телефонный
справочник
улицы станицы
Староминской
администрация
сайта, контакты
# Новая версия сайта
# Старая версия сайта
* О нашей станице

Новости:
* Свобода слова
* Житейские новости
* газета ”Степная новь”

Это всё для Вас:
* Почтовые марки
* Монеты


Познавательное:
* Что мы кушаем?
* Фобии человека
* Сложно ли построить свой дом?


герб станицы Староминской
Сайт НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ
Здесь выражается
НАРОДНОЕ МНЕНИЕ
Администрация сайта не несёт ответственность за достоверность информации размещённой на его страницах. Возможно это шутка или вымысел.



ПРАВОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ
знать свои права - быть защищённым
права, обязанности, ответственность
2010г   2011г  


КОНСТИТУЦИЯ РФ
принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года
1.1.Основы конституционного строя 1.2.Права и свободы человека и гражданина 1.3.Федеративное устройство 1.4.Президент РФ 1.5.Федеральное собрание 1.6.Правительство РФ 1.7.Судебная власть 1.8.Местное самоуправление 1.9.Конституционные поправки и пересмотр конституции 2.Заключительные и переходные положения

Официальный сайт прокуратуры Краснодарского края
Сайт Генеральной прокуратуры Российской Федерации
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии, росреестр

Правила торговли
Общая информация в течении года:

Опубликовано в газете ”Степная новь” 19 октября 2010 года

МОЖНО ЛИ ПОДРАБОТАТЬ?
«Я РАБОТАЮ бухгалтером на частном предприятии. В свободное от основной работы время веду бухучет и в другой организации. Когда директор узнал об этом, то категорически запретил мне подработки на стороне, пригрозив увольнением. Законно ли это?» - обратилась в редакцию О. Сомко.
- В соответствии со ст. 60.1 Трудового кодекса РФ работник имеет право заключать трудовые договоры с другими работодателями о выполнении другой работы в свободное время от основной - это является внешним совместительством, комментирует специалист 1-го разряда сектора по труду в Староминском районе краевого Департамента труда и занятости населения И. Шевцова.
- Согласно ст. 282 ТК РФ количество работодателей, с которыми вы можете заключать трудовой договор, не ограничено, если иное не предусмотрено федеральным законом. Однако в соответствии со ст.284 продолжительность рабочего времени у других работодателей не может превышать в общей сумме четырех часов в день. В течение одного месяца продолжительность рабочего времени при работе по совместительству не может превышать половины месячной нормы рабочего времени, установленной для соответствующей категории работников. В дни, когда по основному месту работы вы свободны от исполнения своих трудовых обязанностей, например, отпуск, простой, отстранение от работы и т. п., можете работать по совместительству полный рабочий день.

Опубликовано в газете ”Степная новь” 14 октября 2010 года

КОРРУПЦИИ - НЕТ!
КОРРУПЦИЯ - это слово сегодня звучит особенно часто по радио, с экранов телевизоров, в беседах граждан.
Что такое коррупция? И как противостоять ей? На эти вопросы отвечают Федеральный закон от 25 декабря 2008 года № 273 «О противодействии коррупции», Закон Краснодарского края от 23 июля 2009 года№1798-КЗ «О противодействии коррупции в Краснодарском крае»:
1. Коррупция:
а) это злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другим физическим лицам;
б) совершение деяний, указанных в подпункте «а» настоящего пункта от имени или в интересах юридического лица.
2. Антикоррупционная политика - деятельность органов государственной власти Краснодарского края в пределах их полномочий по повышению эффективности противодействия коррупции;
3. Коррупциогенность - закрепленный в нормативном правовом акте (его проекте) механизм правового регулирования, способный вызвать коррупционные действия и (или) решения субъектов правоприменения в процессе реализации ими своих прав и исполнения возложенных на них обязанностей;
4. Коррупциогенный фактор - положение нормативного правового акта (его проекта), устанавливающее для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также содержащее неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающее условия для коррупции;
5. Коррупционное проявление - препятствующее осуществлению прав и свобод граждан и организаций решение или действие (бездействие) должностного лица, государственного гражданского или муниципального служащего, вызванное наличием коррупциогенных факторов.
Профилактика коррупции осуществляется федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Краснодарского края и органами местного самоуправления в Краснодарском крае путем применения в пределах полномочий следующих основных мер:
предъявление в установленном законом порядке специальных (квалификационных) требований к гражданам, претендующим на замещение государственных должностей Краснодарского края, муниципальных должностей органов местного самоуправления в Краснодарском крае, должностей государственной гражданской и муниципальной службы, а также проверка достоверности сведений, представленных указанными гражданами; внедрение в практику кадровой работы правила, в соответствии с которым длительное, безупречное и эффективное исполнение государственным гражданским или муниципальным служащим своих должностных обязанностей должно в обязательном порядке учитываться при назначении его на вышестоящую должность, присвоении ему классного чина или при поощрении; развитие института общественного и парламентского контроля за соблюдением законодательства о противодействии коррупции.
Согласно статье 3 Федерального закона № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» основные принципы противодействия коррупции в Российской Федерации основываются на следующих основных принципах:
1) признание, обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина;
2) законность;
3) публичность и открытость деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;
4) неотвратимость ответственности за совершение коррупционных правонарушений;
5) комплексное использование политических, организационных, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер;
6) приоритетное применение мер по предупреждению коррупции;
7) сотрудничество государства с институтами гражданского общества, международными организациями и физическими лицами.
Ответственность физических лиц за коррупционные правонарушения
1. Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства за совершение коррупционных правонарушений несут уголовную, административную, гражданско-правовую и дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Физическое лицо, совершившее коррупционное правонарушение, по решению суда может быть лишено права занимать определенные должности государственной и муниципальной службы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность юридических лиц за коррупционные правонарушения
1. В случае, если от имени или в интересах юридического лица осуществляется организация, подготовка и совершение коррупционных правонарушений или правонарушений, создающих условия для совершения коррупционных правонарушений, к юридическому лицу могут быть применены меры ответственности в соответствии с законодательством Российской федерации.
2. Применение за коррупционное правонарушение мер ответственности к юридическому лицу не освобождает от ответственности за данное коррупционное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к уголовной и иной ответственности за коррупционное правонарушение физического лица не освобождает от ответственности за данное коррупционное правонарушение юридическое лицо.
Уважаемые жители Староминского района! Если вы столкнулись с фактами коррупции в нашем районе, звоните по «телефону доверия» 5-71-45 круглосуточно. В рабочие дни звоните по телефону 5-71-36 помощнику главы муниципального образования Староминский район Слынько Елене Валерьевне. В случае необходимости личного общения и оперативного решения возникших вопросов и проблем предлагаем прийти к помощнику главы муниципального образования Староминский район Слынько Елене Валерьевне в здание администрации, ул. Красная, 13, каб. 29.

Опубликовано в газете ”Степная новь” 13 мая 2010 года

ЗАЛОГ КАК МЕРА ПРЕСЕЧЕНИЯ
9 АПРЕЛЯ 2010 года вступили в силу изменения, внесенные в Уголовный кодекс РФ Федеральным законом РФ от 7.04.2010 года № 60-ФЗ.
Согласно указанным изменениям у обвиняемых, подозреваемых появилась возможность в случае рассмотрения вопроса об избрании в отношении них меры пресечения внести или передать в орган предварительного следствия или в суд недвижимое или движимое имущество в качестве залога в целях последующего обеспечения их явки к следователю, дознавателю или в суд, предупреждения совершения нового преступления.
Ходатайство о применении залога подается в суд по месту производства предварительного расследования и обязательно для рассмотрения судом наряду с ходатайством следователя, дознавателя об избрании в отношении того же подозреваемого либо обвиняемого иной меры пресечения, если последнее поступит.
Вид и размер залога определяются судом с учетом характера совершенного преступления, данных о личности подозреваемого либо обвиняемого и имущественного положения залогодателя. При этом по уголовным делам о преступлениях небольшой и средней тяжести размер залога не может быть менее ста тысяч рублей, а по уголовным делам о тяжких и особо тяжких преступлениях - менее пятисот тысяч рублей. В случае нарушения подозреваемым либо обвиняемым обязательств, связанных с внесенным залогом, залог обращается в доход государства по судебному решению.
Залог, в первую очередь, рассматривается как альтернатива заключению под стражу, а особенности по уголовным делам экономической направленности. Указанные изменения направлены на гуманизацию уголовного законодательства.
Е. ФЕНЕНКО, зам. прокурора Староминского района юрист 1-го класса.

О МЕРАХ ПРОКУРОРСКОГО РЕАГИРОВАНИЯ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ПРОКУРАТУРОЙ района проведена проверка соблюдения органами местного самоуправления Федерального закона «О противодействии коррупции».
Выявлено, что администрациями района, Староминского, Канеловского, Новоясенского, Рассветовского, Куйбышевского сельских поселений, являющихся работодателями для муниципальных служащих, занимающих муниципальные должности в структуре отделов и управлений администраций, не принят порядок уведомления представителя работодателя о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, перечень сведений, содержащихся в уведомлениях, организации проверки этих сведений и порядок регистрации уведомлений.
Это является нарушением требований ст.9 Федерального закона от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
Согласно этой норме муниципальный служащий обязан уведомлять представителя работодателя обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений. Уведомление о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений является должностной (служебной) обязанностью муниципального служащего.
Невыполнение муниципальным служащим должностной (служебной) обязанности является правонарушением, влекущим его увольнение с муниципальной службы либо привлечение его к иным видам ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок уведомления представителя работодателя о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, перечень сведений, содержащихся в уведомлениях, организация проверки этих сведений и порядок регистрации уведомлений определяются представителем работодателя. В целях устранения выявленных нарушении главе района и главам сельских поселений внесены представления.
Н.КОНДРАТЕНКО, старший помощник прокурора Староминского района младший советник юстиции.



  
  • 
Староминская ®
© 2007-2011г
   Яндекс.Метрика