Панель управления
логин :  
пароль :  
     
   
Регистрация
Напомнить пароль?
    Расписание движения транспорта     Рецепты приготовления пищи     Сад, огород     Домашнее хозяйство    Бизнес, законы, налоги     Правовая грамотность    Платежи
» » Центровское отделение 353600
Староминская
 О нашей станице
 Фото, видео, музон
 Телефонный справочник
 Улицы нашей станицы
 Что, где, услуги
 Объявления
 
Новости:
 Свобода слова
 Житейские новости
 Газеты Староминской
 Степная новь, Объявления
Направления:
 Правонарушения и ДТП
 Местная власть
 Образование
 Медицина
 Спорт
 Расширенный поиск
 Все последние новости
 Мобильная версия сайта
Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Наш опрос
Нужен ли нам доллар ?

Популярные статьи
Статьи по теме:
Бардак Беженцы Беспредел Благотворительность Вода Выборы ГИБДД Газ Дороги ЖКХ Жестокость и равнодушие КАЗАЧЕСТВО Коррупция ЛПХ МАЛЮС МФЦ Маршрутки Материнский капитал Мошенники Мусор Наша гордость Обещания Общественный контроль Освещение улиц ПФР Поборы с родителей Подтопление Полезная инфа Полиция Потребитель Почта РФ Приватизация Прожиточный минимум Прокуратура РЭС Разведение огня Река Сосыка Ремонт МУП Рыбхоз Рынок Сорная трава Социальная помощь Стихия Телевидение Техосмотр Трагедия Фальсификат семьЯ
Это всё для ВАС
» Монтаж заземляющих устройств
» Кадастровый инженер
» Изготовление зеркал
» Техно-Мастер
» Наблюдатель
» гостиница «Нива»
» Монеты
» Почтовые марки
» Свято-Покровский храм
Познавательное
» Сайты Староминского района,  адм.р-на,  адм.сп
» Коронавирус ГРИППА (COVID-19), эпидемия 2020
» зарплата в Староминском районе
» АЗС и ГНС Староминского района
» Кто мы? Моя родословная.
» Узнай свой АЙ-КЬЮ, Тесты.
» Народная медицина
» Что мы кушаем?
» Для тех кто не хочет всю жизнь вкалывать на ”дядю”
» Информация обо всём
Житие-бытие 2007-2011г
Старая версия сайта
Житие-бытие в ст.Староминской

герб станицы Староминской
Сайт НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ
Здесь выражается
НАРОДНОЕ МНЕНИЕ
Администрация сайта не несёт ответственность за достоверность информации размещённой на его страницах. Возможно это шутка или вымысел.


  Посещая рекламные объявления вы выражаете благодарность создателям сайта :)

РЕКЛАМА
*****
 

Архив новостей
Ноябрь 2023 (4)
Январь 2023 (1)
Май 2022 (1)
Апрель 2022 (1)
Октябрь 2021 (1)
Июль 2021 (3)






Ой, мама, опять Реклама:   



 Житейские новости
   Центровское отделение 353600
 

В отделении почты РФ которая находится в центре станицы Староминской как не придёшь - постоянно очередь, из трёх "окошек" работает только одно! по словам обслуживающего оператора другой оператор находится на обеде (хотя время около 11.00) поэтому пришлось ждать 40 минут!!! be что бы отправить письмо на которое нужно наклеить дополнительные марки согласно тарифа почты РФ. В результате ожидания и от нечего делать дозвонился до "головного офиса" почты РФ, г.Москва, где у меня приняли так сказать "мои возмущения" по поводу долгого ожидания воспользоваться услугами староминского центрального отделения почты РФ at

042 Конечно Москва старается улучшить сервис и обслуживание в своих филиалах, но как правило в регионах это всё "херится" wassat
вот ответ:

Администрация Приазовского почтамта рассмотрела Ваше обращение относительно наличия очередей в отделении почтовой связи (далее по тексту ОПС Староминская 353600.
По причине недокомплекта штата в ОПС Староминская 353600 на момент Вашего обращения работало одно операционное окно.
Время обработки одной операции составляет от двух до десяти минут, в зависимости от вида оказываемой операции. Количество клиентов, посещающих ОПС в течение дня не равномерно. Почтовые операции по своей технологии требуют внимания и не допускают небрежности, поэтому торопиться при обслуживании клиентов нельзя, так как любая неточность приведет к некачественному исполнению услуги.
Практическая помощь операторам оказывается начальником, заместителем начальника при наличии свободного времени.
Начальнику ОПС Староминская 353600 даны рекомендации по организации производственного процесса.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

 

ответ приазовского почтампа


Хочу отметить, что когда я начал общаться по телефону с "Москвой", то второй оператор появился, минут 10 готовился и затем начал обслуживать образовавшуюся очередь в 15 человек! Заведующая так и не появилась, хотя я просил её позвать, ещё до звонка ...
- работающий оператор (который не был на обеде), при обслуживании меня начала было хамить, рассказывать как им тяжело выполнять свои обязанности когда попадаются такие вот клиенты, которым не нравится стоять в очереди (по 40 минут!) и они возмущаются ... пришлось присечь, я считаю таким операторам не место в сфере работы с людьми bs
  Недавно моя жена заходила туда, очередь как всегда присутствовала ... я бы уволил заведующую, она не в состоянии организовать работу этого отделения! Про себя - отправлять письма я езжу в другое отделение , как правило очереди там нет, максимум один человек стоит ... laughing и оператор "не тупит", ведёт себя вежливо и культурно lol

Время обработки одной операции составляет от двух до десяти минут,
- не правда, в центральном отделении 353600 от 3 до 30 минут, ещё там персонал постоянно обновляется, почему? наверно "не уживаются" с заведующей!?


Темы: Почта РФ
 
 
 
Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
 
   
 
 Статья актуальна:  +3               3     0 Комментарии (2)  Распечатать
 
 
#1 написал: ЖОРИК ВАРТАНОФЯН        Публикаций: 0 | Комментариев: 0
 



Группа: Гости

Регистрация: --
ДА!ВСЕ ОНИ ПИДОРАСТЫ!
 
 
Ваше мнение:  +1             1    0   Ψ  цитировать    
 
 
#2 написал: vestnik        Публикаций: 6 141 | Комментариев: 769
 



Группа:
Администратор

Регистрация: 8.05.2011
Как оставить жалобу или претензию?
- по вышеуказанной ссылке можно отправить письмо с жалобой на работу отделений почты РФ, принимаются следующие претензии:
042
За неисполнение, либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию почтовых услуг Почта России несет ответственность перед своими клиентами.
bs
Претензионное заявление по российским и международным отправлениям можно заполнить на сайте, распечатать и подать в отделении Почты России. Также претензию или жалобу можно оставить, в мобильном приложении, с помощью обращения через общественную приемную, или отправить письмо на е-мейл: newportal@russianpost.ru, или позвонить по телефону службы поддержки 8-800-2005-888.

Ваша жалоба будет зарегистрирована, и вы получите ее регистрационный номер. По этому номеру вы в дальнейшем сможете узнать статус рассмотрения вашей жалобы, написав онлайн-консультанту или позвонив по телефону службы поддержки.

Срок рассмотрения жалобы или претензии и предоставления письменного ответа составляет:
5 дней на претензии в отношении почтовых отправлений и почтовых переводов, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта;?
2 месяца на претензии в отношении всех других внутренних почтовых отправлений и почтовых переводов.


--------------------
 
 
Ваше мнение:  0             0    0   Ψ  цитировать    
 
 
Добавление комментария
   
 

 





Новости по стране:

XML error in File: https://news.yandex.ru/index.rss
XML error: at line 0