В отделении почты РФ которая находится в центре станицы Староминской как не придёшь - постоянно очередь, из трёх "окошек" работает только одно! по словам обслуживающего оператора другой оператор находится на обеде (хотя время около 11.00) поэтому пришлось ждать 40 минут!!! что бы отправить письмо на которое нужно наклеить дополнительные марки согласно тарифа почты РФ. В результате ожидания и от нечего делать дозвонился до "головного офиса" почты РФ, г.Москва, где у меня приняли так сказать "мои возмущения" по поводу долгого ожидания воспользоваться услугами староминского центрального отделения почты РФ
Конечно Москва старается улучшить сервис и обслуживание в своих филиалах, но как правило в регионах это всё "херится"
вот ответ:
Администрация Приазовского почтамта рассмотрела Ваше обращение относительно наличия очередей в отделении почтовой связи (далее по тексту ОПС Староминская 353600.
По причине недокомплекта штата в ОПС Староминская 353600 на момент Вашего обращения работало одно операционное окно.
Время обработки одной операции составляет от двух до десяти минут, в зависимости от вида оказываемой операции. Количество клиентов, посещающих ОПС в течение дня не равномерно. Почтовые операции по своей технологии требуют внимания и не допускают небрежности, поэтому торопиться при обслуживании клиентов нельзя, так как любая неточность приведет к некачественному исполнению услуги.
Практическая помощь операторам оказывается начальником, заместителем начальника при наличии свободного времени.
Начальнику ОПС Староминская 353600 даны рекомендации по организации производственного процесса.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Хочу отметить, что когда я начал общаться по телефону с "Москвой", то второй оператор появился, минут 10 готовился и затем начал обслуживать образовавшуюся очередь в 15 человек! Заведующая так и не появилась, хотя я просил её позвать, ещё до звонка ...
- работающий оператор (который не был на обеде), при обслуживании меня начала было хамить, рассказывать как им тяжело выполнять свои обязанности когда попадаются такие вот клиенты, которым не нравится стоять в очереди (по 40 минут!) и они возмущаются ... пришлось присечь, я считаю таким операторам не место в сфере работы с людьми
Недавно моя жена заходила туда, очередь как всегда присутствовала ... я бы уволил заведующую, она не в состоянии организовать работу этого отделения! Про себя - отправлять письма я езжу в другое отделение , как правило очереди там нет, максимум один человек стоит ... и оператор "не тупит", ведёт себя вежливо и культурно
Время обработки одной операции составляет от двух до десяти минут,
- не правда, в центральном отделении 353600 от 3 до 30 минут, ещё там персонал постоянно обновляется, почему? наверно "не уживаются" с заведующей!?