НЕДАВНО отправились с мужем в один из мебельных магазинов за покупкой стенки-горки. Доброжелательный продавец помогла нам сделать выбор, а после отправила в соседнее здание к сотруднику по оформлению товара в кредит. И когда мы уже вместе с ним готовили заявку, в торговый зал вышел другой продавец и ни с того ни с сего стал разговаривать с нами на повышенных тонах. Причём я не сразу поняла, что громогласые реплики адресованы нам. «А вы узнали, есть ли такая «горка» на складе, прежде чем оформлять покупку?» - буквально кричала она. Мы были в недоумении. Разве это задача покупателя? Узнавать, есть ли товар в наличии на складе, должен продавец, наше же дело - выбрать его и оплатить. Но, видимо, работник магазина так не считал! От обиды и расстройства я не могла сначала произнести ни слова, чувствовала себя как провинившаяся школьница в кабинете у директора. Неужели так должны общаться с покупателями? И в чем наша вина? Практически в слезах уходила из магазина, нагрубили нам без оснований. И хотя покупку мы все же оформили и остальные сотрудники магазина искренне извинялись за свою коллегу, но осадок остался неприятный. Если уж ты работаешь с людьми, то свое плохое настроение и проблемы нужно оставлять дома, а не срывать злость на других.
Валентина Гречко.