Панель управления
логин :  
пароль :  
     
   
Регистрация
Напомнить пароль?
    Расписание движения транспорта     Рецепты приготовления пищи     Сад, огород     Домашнее хозяйство    Бизнес, законы, налоги     Правовая грамотность    Платежи
» » » По маршруту проблемы
Староминская
 О нашей станице
 Фото, видео, музон
 Телефонный справочник
 Улицы нашей станицы
 Что, где, услуги
 Объявления
 
Новости:
 Свобода слова
 Житейские новости
 Газеты Староминской
 Степная новь, Объявления
Направления:
 Правонарушения и ДТП
 Местная власть
 Образование
 Медицина
 Спорт
 Расширенный поиск
 Все последние новости
 Мобильная версия сайта
Календарь
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наш опрос
Посетители сайта, кто вы?

Популярные статьи
Статьи по теме:
Бардак Беженцы Беспредел Благотворительность Вода Выборы ГИБДД Газ Дороги ЖКХ Жестокость и равнодушие КАЗАЧЕСТВО Коррупция ЛПХ МАЛЮС МФЦ Маршрутки Материнский капитал Мошенники Мусор Наша гордость Обещания Общественный контроль Освещение улиц ПФР Поборы с родителей Подтопление Полезная инфа Полиция Потребитель Почта РФ Приватизация Прожиточный минимум Прокуратура РЭС Разведение огня Река Сосыка Ремонт МУП Рыбхоз Рынок Сорная трава Социальная помощь Стихия Телевидение Техосмотр Трагедия Фальсификат семьЯ
Это всё для ВАС
» Монтаж заземляющих устройств
» Кадастровый инженер
» Изготовление зеркал
» Техно-Мастер
» Наблюдатель
» гостиница «Нива»
» Монеты
» Почтовые марки
» Свято-Покровский храм
Познавательное
» Сайты Староминского района,  адм.р-на,  адм.сп
» Коронавирус ГРИППА (COVID-19), эпидемия 2020
» зарплата в Староминском районе
» АЗС и ГНС Староминского района
» Кто мы? Моя родословная.
» Узнай свой АЙ-КЬЮ, Тесты.
» Народная медицина
» Что мы кушаем?
» Для тех кто не хочет всю жизнь вкалывать на ”дядю”
» Информация обо всём
Житие-бытие 2007-2011г
Старая версия сайта
Житие-бытие в ст.Староминской

герб станицы Староминской
Сайт НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ
Здесь выражается
НАРОДНОЕ МНЕНИЕ
Администрация сайта не несёт ответственность за достоверность информации размещённой на его страницах. Возможно это шутка или вымысел.


  Посещая рекламные объявления вы выражаете благодарность создателям сайта :)

РЕКЛАМА
*****
 

Архив новостей
Ноябрь 2023 (4)
Январь 2023 (1)
Май 2022 (1)
Апрель 2022 (1)
Октябрь 2021 (1)
Июль 2021 (3)





Архив выпусков газеты Степная новь


2007г        2008г       2009г      2010г       2011г      2012г      2013г      2014г      2015г      2016г      2017г      2018г      2019г      2020г      2021г     

Ой, мама, опять Реклама:   



 Обзор газеты Степная новь © » Местная власть
   По маршруту проблемы
 

У нас в стране, как известно, две беды, и все о них знают. В нашей станице они тоже есть. Хотя надо признать, что с некоторых пор состояние дорог несколько улучшились, но в «часы пик» возникают сложности с проездом перекрестков станицы из-за непродуманной на них разметки. Так, например, на перекрестке улиц Кольцовской и Красной есть разметка и знаки на две полосы с двух сторон, а со стороны кинотеатра нет. По этой причине там неоднократно происходили ДТП. Почему же там не сделана разметка? Наверное, из-за наличия остановки общественного транспорта... Кстати а по правилам ли она установлена?
Сколько помню, никогда на «кольце» (на улицах Щорса и Орджоникидзе) не делалась разметка по направлениям. Неужто это такая сложная задача? А ведь многие приезжие водители путаются в схеме движения, и как итог – все те же дорожно-транспортные происшествия.
Интересная процедура — ямочный ремонт! В последнее время наметился прогресс: теперь проходит гораздо меньше bj времени между началом подготовки «истрепанного» за зиму участка дороги, - это углубление и придание краям ямки прямоугольной формы и укладка асфальта в нее (раньше такие «ловушки» для водителей «жили» дольше). Создается впечатление, что эту работу выполняют разные службы: одни готовят «ямки», другие через какое-то время их закрывают асфальтом. А когда же это сделать, определяет третья служба. Так мне, обывателю, кажется.
Открыли спортивный комплекс, покрыли асфальтом улицу Орджоникидзе от улицы Строителей до улицы Железнодорожной, но не позаботились о пешеходах - «забыли» сделать пешеходные дорожки! Долгое время отсутствовали знаки по направлениям в зоне скверика плодосовхоза (это участок от «пятачка» до площадки комплекса). В этой части не раз наблюдались аварийные ситуации, о правиле «правой руки» многие водители просто не знают. belay Знаки все же установили, но дорожки для пешеходов между этими «пятачками» нет и, похоже, не предвидится. Отсутствие пешеходной части вынуждает людей прогуливаться по траве, но это когда солнышко, а вот в дождь не пройдешься, надо идти по проезжей части.

И недолго радовались станичники новой асфальтированной дороге возле спортивного комплекса. По решению или чьей - то просьбе на промежутке улицы Орджоникидзе от улицы Строителей до улицы Заводской установили знак «Движение запрещено». Трафик немного уменьшился, но только за счет дисциплинированных водителей. Остальные же как ездили, так и ездят, не- взирая на запреты. Позже установили знак «Пешеходная дорожка» (разрешается движение только пешеходам). И что? А почти ничего не изменилось! К комплексу по улице Орджоникидзе машины так и подъезжают. А транзитные авто, как мне показалось, стали двигаться еще с большей скоростью, наверное, хотят поскорее проскочить запретную зону. Но наши знающие таксисты говорят, что под знак «Пешеходная дорожка» можно ездить со скоростью не более 20 км/час! Ну, если это так, то надо просветить население о том, что по пешеходной дорожке автомобилям ездить можно, но с определенной скоростью, а то пешеходы об этом не знают.

А может надо на этом участке дороги все же найти компромисс между водителем и пешеходом? Например, сделать одностороннее движение в сторону улицы Заводской с ограничением скорости. Но кто будет блюсти скоростной режим, ограниченный знаком? «Лежащие полицейские» были бы поэффективнее.

 

Метаморфозы с дорожным знаком происходят и в центре станицы возле танка. Сначала стоял знак «кирпич» - «Въезд запрещен» (Запрещается въезд всех транспортных средств в данном направлении). Затем уже стоит знак «Движение запрещено» (запрещается движение всех транспортных средств со всех направлений). А через время - опять «Въезд запрещен». Но почему же под этот знак некоторые автомобили заезжают по «пропускам»? А где же выдают эти пропуска? Тогда какова цель замены этих знаков? И нужны ли они вообще, если транспорт с пропуском и без таковых передвигается здесь?

Мне представляется, что решения об изменении организации движения в станице и расстановке дорожных знаков должны публиковаться в районной газете, чтобы староминчане могли знать, кто «автор» дорожных разметок, дислокацию дорожных знаков, пешеходных переходов.

Обыватель-станичник.

От редакции: рассматривать или нет анонимные письма, редакция вправе решать самостоятельно. Если автор письма не указывает свое имя, значит, и ответ дать по факту некому. Но поскольку затронутая обывателем - станичником тема касается многих староминчан, и вопросы, заданные им вполне справедливы, мы решили письмо опубликовать и дать возможность прокомментировать его заинтересованным сторонам - администрации Староминского сельского поселения и ГИБДД.

А. Лубенец, заместитель главы Староминского сельского поселения.

- Вся организация дорожного движения в Староминской строится на основании официального документа – проекта. И вносить в него изменения можно лишь на основании постановлений главы Староминского сельского поселения, которые выносятся по итогам решений районной комиссии по безопасности дорожного движения, предписаний ГИБДД, обращений жителей. Теперь к конкретным вопросам. Прежде чем сделать разметку полосы по ул. Красной со стороны движения от кинотеатра, необходимо расширить дорожное полотно, а для этого нужны соответствующие финансовые вливания, которые сейчас администрация сельского поселения себе позволить не может. Помощи от краевого бюджета в этом году нет. Но этот участок стоит у нас как один из первоочередных. Планомерно мы уже начали вести там работы: первым делом устранили огромных размеров лужу возле остановки, в том месте, где идет просадка дороги. Да, остановочный комплекс стоит не совсем по правилам, но исторически он там сложился, и переносить его мы не будем. Сделаем заездной «карман» для общественного транспорта, расширим проезжую часть, после чего и необходимую разметку нанесем. Такое же двойное деление полосы мы хотим сделать на перекрестках ул. Красная, ул. Красная площадь, ул. Краснознаменная, ул. Западная.

Что касается разметки на «кольце». Если хотите знать, то нанести ее на дорожное покрытие выливается в кругленькую сумму. Раньше мы нанимали иногородних подрядчиков, теперь же для экономии обходимся собственными силами. Приобрели ручную машинку для нанесения краски. Весной и осенью работники МБУ «Служба благоустройства» занимаются этим. Нам кажется нецелесообразным нанесение разметки в пределах «кольца», поскольку там имеются все необходимые дорожные знаки, и плох тот водитель, который не умеет их «читать».

Действительно, иной раз проходит несколько дней с момента, как ямы на дороге сделаны и их закрыли асфальтом. Конечно, это не очень удобно для водителей. Но! Асфальт мы вынуждены везти из Кущевской, Каневской, иногда из Ростова-на-Дону и Азова, так как завод Ейского ДСУ-2 по месту работает непостоянно.

Теперь о тротуаре возле спортивного комплекса. Имеющихся у нас в наличии средств хватило лишь на тот отрезок дорожки, который мы сейчас имеем. Подготовили смету на ее дальнейшее строительство, подали заявку в край, но получили отказ. Конечно, как вариант, этот участок можно отсыпать гравием, но ведь хочется, чтобы все было сделано по уму. Поэтому будем ждать первой возможности сделать асфальтированное покрытие для пешеходной зоны, а в лучшем случае уложить тротуарную плитку. А для снижения скорости водителей, думаю, одного ограничивающего знака недостаточно, нужна искусственная неровность.

Знаки возле «танка» менялись по инициативе ГИБДД. Сейчас по факту там действует пропускной режим для владельцев магазинов на рыночной площади и их персонала. Не столь важно, какой знак там установлен – «Въезд запрещен» или «Движение запрещено», все это вопрос личной дисциплины водителей.

А. Шулика, инспектор по пропаганде ОГИБДД ОМВД России по Староминскому району, старший лейтенант полиции.

- Постановлением главы Староминского сельского поселения Староминского района №307 от 29.04.2016 года «О внесении изменений в проект организации дорожного движения по автомобильным дорогам муниципального значения ст. Староминской», в проект организации дорожного движения внесены изменения в части установки дорожных знаков 4.5 «Пешеходная дорожка» на участке от ул. Заводская до ул. Строителей в районе спорткомплекса «Витязь», где ранее были установлены дорожные знаки «Движение запрещено».

Дорожный знак «Пешеходная дорожка» разрешает передвигаться по участку дороги только пешеходам. Всем транспортным средствам строго запрещено совершать в этом месте парковку, остановку. Стоит отметить, что ПДД для велосипедистов также разрешает выезжать им на этот участок. Это допускается в том случае, если поблизости нет велосипедной дорожки, или нет возможности двигаться по обочине проезжей части.
Многие могут спросить, в чем различия между дорожкой и тротуаром? Ответ прост: тротуар является частью дороги, а пешеходная зона является самостоятельным элементом. И выезд транспортного средства на этот элемент обойдется водителю штрафом в 2000 рублей, в соответствии с санкцией ст. 12.15 ч.2 КоАП РФ «Движение по велосипедным или пешеходным дорожкам либо тротуарам в нарушение ПДД».

Как уже говорилось, помимо пешеходов в этой зоне могут передвигаться велосипедисты. Но на самом деле существуют еще некоторые исключения из правил. Это касается транспортных средств дорожных и коммунальных служб, которым необходимо исправить какой-либо рабочий момент на данном участке.

Кроме них к данной категории исключения из правил попадают транспортные средства торговых предприятий, когда они расположены в зоне дорожки. Например, если автомобилю необходимо подвезти к предприятию какой-либо груз, товар.  В таком случае въезд на пешеходную часть движения может быть разрешен (основанием является раздел 9.9 правил дорожного движения).

P.S. Нередко приходиться бывать в других регионах, краевых и областных центрах: Ростовская область, Волгоград, Астрахань, республика Калмыкия, Ставропольский край… Дороги там не то что имеют изъяны, они в ужасном состоянии. И разница эта особо ощущается, когда въезжаешь на территорию родного края и особенно – в район. Да, проблемы и у нас есть, но они планомерно решаются. Так было всегда: имея что-то, мы всегда хотим получить больше и лучше. А прогресс, как известно, на том и держится. 

М. ПОПОВА


Темы: Дороги ГИБДД
 
 
 
Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
 
   
 
 Статья актуальна:  +1               1     0 Комментарии (1)  Распечатать
 
 
#1 написал: Евгений        Публикаций: 0 | Комментариев: 0
 



Группа: Гости

Регистрация: --
переносной знак вообще стоит не законно его выносит сотрудник парковки все мало денег мальцевой
 
 
Ваше мнение:  0             0    0   Ψ  цитировать    
 
 
Добавление комментария
   
 

 





Новости по стране:

XML error in File: https://news.yandex.ru/index.rss
XML error: at line 0